DOOH (Digital out-of-home)
DOOH (Digital out-of-home) — это медиа, которые размещаются в общественных местах: кафе, барах, ресторанах, клубах, стадионах, бензозаправках и др. Обычно сеть DOOH включает в себя несколько распределенных по разным площадкам отдельно стоящих больших экранов, биллбордов, киосков, игровых автоматов и т. д. Кроме того, DOOH может включать в себя и единично встречающиеся интерактивные медиа, располагающиеся в общественных местах.
2019: Запуск платформы Russ Outdoor SSP для продажи цифрового out-of-home инвентаря
23 мая 2019 года компания Getintent сообщила, что совместно с оператором наружной рекламы Russ Outdoor (РуссАутдор) запустили специализированную SSP – платформу для продажи цифрового out-of-home (DOOH) инвентаря. Supply Side-платформа объединяет весь цифровой рекламный инвентарь Russ Outdoor (РуссАутдор) и делает его доступным для programmatic-закупок.
Russ Outdoor SSP делает возможной programmatic-закупку наружной рекламы через аукцион в реальном времени (RTB). С целью формирования отраслевого стандарта, при разработке платформы были реализованы технические требования к рекламному сообщению, максимально соответствующие принятому на programmatic-рынке протоколу OpenRTB. При этом были установлены дополнительные характеристики, учитывающие особенности размещения рекламы в out-of-home, такие как тип конструкции, ее местоположение, единовременный показ широкой аудитории и другие параметры.
Wi-Fi сенсоры, размещенные на рекламных конструкциях Russ Outdoor, фиксируют аудиторию, затем данные калибруются в соответствии с индустриальным измерителем AdMetrix.
Полученные в реальном времени данные об аудитории так же могут использоваться при таргетировании. Таким образом, programmatic-закупка показа совершается по объективным аудиторным характеристикам в режиме реального времени, что повышает эффективность рекламной кампании.
Рашид Нежеметдинов прокомментировал продукт:
Применение традиционных интернет-подходов, не учитывающих специфику наружной рекламы, а также фрагментарность и субъективность используемых аудиторных данных были недостаточно привлекательны как для рекламодателей, так и для операторов наружной рекламы. С запуском Russ Outdoor специализированной SSP, цифровая наружная реклама станет доступна рекламодателям и DSP, заинтересованным в покупке out-of-home инвентаря и в проведении омниканальных кампаний на прозрачных ценовых условиях, напрямую определяемых реальной аудиторией коммуникации. Мы уверены, что благодаря этому больше рекламодателей смогут получить доступ к наружной рекламе, повысив тем самым эффективность своих рекламных инвестиций. Рашид Нежеметдинов, директор по стратегическому маркетингу Russ Outdoor
|
Бабиян Надежда, считает:
Рекламодатели в равной степени, как и владельцы DOOH-инвентаря, заинтересованы в разработке отраслевого стандарта автоматизированной закупки цифровой наружной рекламы. В этом контексте запуск Russ Outdoor SSP оказался очень своевременным событием. Появление этого продукта имеет все шансы стать катализатором развития российского DOOH–рынка. Надежда Бабиян, директор Getintent в России.
|
Компания Getintent была выбрана в качестве технологического вендора после всесторонней оценки экспертизы и проверки на соответствие техническим требованиям.
2018: Рост числа цифровых рекламных поверхностей в России на 68%
За 2018 год количество цифровых рекламных поверхностей в России увеличилось на 68% (данные Dentsu Aegis Network). Сегмент широкоформатных медиафасадов показал самый мощный рост: 75 в 2018 году — это в три раза больше, чем в 2017 году.