Приват-Трейд
KupiVIP.ru
С 2008 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
111033, ул. Самокатная, д.1, стр.21
+7(495) 99-444-99
+7(800) 100-44-99
Содержание |
Цифровой паспорт (9 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Активы
История
2021
Продажа разработчика Marketplace 3.0 «Приват трэйд инновационные решения»
В начале октября 2021 года стало известно о том, что KupiVIP продал «Приват трэйд инновационные решения» (ПТИР) белорусскому производителю одежды Mark Formelle. Стоимость сделки неизвестна. Подробнее здесь.
Закрытие магазинов KupiVIP и Mamsy
В сентябре 2021 г интернет-магазины KupiVIP (одежда) и Mamsy (товары для женщин и детей) будут ликвидированы. На KupiVIP инвесторы потратили $130 млн.
«Яндекс» объявляет о покупке KupiVIP и отказывается от сделки
31 мая 2021 года «Яндекс» сообщил о приобретении интернет-магазинов KupiVIP и Mamsy. Эта сделка позволит «Яндекс.Маркету» выйти на рынок одежды, обуви и соответствующих аксессуаров «благодаря налаженной инфраструктуре, базе поставщиков и многолетнему опыту команды KupiVIP», говорится в сообщении компании.
Как уточняют «Ведомости», «Яндекс» покупает Private Trade, которая управляет KupiVIP. В периметр сделки также вошли пять офлайн-магазинов KupiVIP в Москве и распределительный центр на 20 тыс. кв. м в Подмосковье.
По данным издания, Private Trade принадлежит кипрской Blacksquare Investments. По словам представителя компании, «ее акции распределены между 19 крупными фондами и физлицами, среди которых есть и основатель KupiVIP — бизнесмен Оскар Хартманн».
Пданировалось, что сначала «Яндекс.Маркет» и KupiVIP будут работать и развиваться параллельно, однако постепенно сервисы будут интегрированы, рассказали в компании. После завершения сделки товары из KupiVIP начнут появляться на маркетплейсе «Яндекса». Помимо этого, интернет-магазин подключится к «Яндекс.Плюс», а заказы можно будет забирать в постаматах и пунктах выдачи «Яндекс.Маркет».Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Ожидалось, что сделка будет закрыта во втором квартале 2021 года после одобрения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.
По информации CrunchBase, к концу мая 2021 года KupiVIP привлек в общей сложности $119,6 млн инвестиций с момента запуска Сервис находится на 19-м месте в рейтинге Forbes самых дорогих компаний Рунета ($318 млн). KupiVIP сотрудничает с более чем 3 тыс. российских и зарубежных поставщиков, а также является оператором логистического комплекса в Московской области, который может отгружать более 9 млн заказов в год. Помимо России, магазин также работает в Белоруссии и Казахстане.[1]
9 июля 2021 г стало известно, что «Яндекс» решил отказаться от покупки интернет-магазина KupiVip, сообщил «Ведомостям» представитель «Яндекс.Маркета».
«Яндекс.Маркет» не будет использовать свое право на реализацию опциона на покупку группы KupiVIP», — сообщил представитель, добавив, что компания рассматривает «альтернативные выходы в сегмент fashion». По словам источника, знакомого с ходом переговоров, опцион не обязывал компанию заключать сделку. По его словам, после получения опциона началась активная стадия Due diligence, в рамках которой компания оценила KupiVIP и возможные риски, и решила, что актив ей не подходит.
2015
В июне 2015 года ИТ-директор компании Егор Хлуднев дал интервью TAdviser.
2014
Интернет-магазин KupiVIP.ru завершил 2014 год со стабильными показателями роста прибыли. За последний квартал 2014 года доход компании увеличился на 44% по сравнению с тем же периодом 2013 года. По показателю EBITDA холдинг вышел на точку безубыточности.
«В 2014 году мы изменили свою стратегию, в рамках которой провели реорганизацию внутренней структуры, консолидировали проекты компании на одной площадке под брендом KupiVIP.ru, расширили географию продаж за счет рынков Казахстана и Белоруссии и существенно оптимизировали систему международной логистики. Все это позволило нам сократить свои операционные издержки и предоставить покупателям конкурентные предложения в сегменте моды со скидками, - сказал Генеральный директор компании KupiVIP.ru Владимир Холязников. - В основном рост вызван изменениями в стратегии KupiVIP.ru, двукратным ростом посещаемости сайта, увеличением количества активных покупателей до 1,6 миллионов, а также отчасти рыночной ситуацией и поведением потребителей».
Аналитики компании также объясняют стремительный рост переключением интереса потребителей из традиционных торговых сетей и онлайн проектов к площадкам, предоставляющим товары со скидками. Процент реактивации клиентов, совершавших покупки на сайте KupiVIP.ru в 2013 году, увеличился более чем на 50% .
Кроме того, рост продаж вызван существенным увеличением активных продавцов на площадке KupiVIP из 10 стран мира. Число поставщиков, которые используют платформу KupiVIP.ru как канал сбыта складских остатков, возросло в 5 раз за 2014 год из таких стран, как Германия, Италия, Франция, Турция и Великобритания, а также за счет прироста активных поставщиков в России и СНГ. Товарный ассортимент в 2014 году был существенно расширен, и на конец года составлял около 400 000 уникальных товаров, более 2000 брендов модной одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 90% от более чем 800 поставщиков из разных стран. На площадке KupiVIP впервые были представлены предложения напрямую от таких брендов, как Hugo Boss, Karen Millen, Oasis, Finn-Flare, Adidas, New Balance, Timberland.
Каждый день на сайте KupiVIP.ru стартует до 50 новых акций-распродаж товаров от известных брендов одежды, обуви, товаров для дома. Офисы в Берлине, Милане и Париже с сильными командами закупщиков позволяют холдингу находить с поставщиков по всему миру, а операционный центр в Москве – предоставлять доступ к российским потребителям. Такая организация работы по принципу маркетплейса в совокупности с низкой закупочной ценой дает KupiVIP.ru возможность сократить свои издержки и предоставлять покупателям выгодные акции.
Благодаря объединению всех проектов, а также росту спроса к основному бизнесу, компания продемонстрировала существенный прирост пользовательского трафика и на конец года вошла в ТОП-250 самых посещаемых сайтов России.
2012
К 2012 году холдинг включает в себя шопинг-клуб KupiVIP.ru, предлагающий более 1500 брендов модной одежды, обуви и аксессуаров со скидками до 90% на закрытых продажах (акциях), онлайн-бутик KupiLUXE.ru, интернет-магазин ShopTime.ru с большим ассортиментом товаров для всей семьи, а также подразделение электронной коммерции KupiVIP E-Commerce Services, которое предлагает готовые решения в области электронной коммерции (создание, разработка и дальнейшее обслуживание интернет-магазинов, в том числе для таких брендов как shop.quiksilver.ru, mexx-shop.ru and shop.tsum.ru).
Кроме того, в Германии работает подразделение холдинга KupiVIP Germany, которое занимается поиском новых и лучших европейских брендов для продаж на сайтах холдинга – это позволяет компании быть эксклюзивным представителем некоторых европейских марок на территории России и СНГ.
KupiVIP.ru — это первый в России закрытый онлайн шоппинг-клуб, предлагающий эксклюзивные товары класса premium и luxury с определенным дисконтом исключительно членам клуба. KupiVIP.ru — закрытое сообщество, вступить в которое можно исключительно по приглашению одного из зарегистрированных членов клуба.
Ассортимент KupiVIP.ru – это одежда, обувь и аксессуары известных мировых брендов «премиум» класса и класса «люкс». Versace, Armani, Gucci, Prada, Missoni, Calvin Klein – далеко не полный список марок, которые будут доступны в клубе KupiVIP.ru. Особенность проекта состоит также в том, что продажа товаров в клубе KupiVIP.ru осуществляется посредством специальных акций, которые длятся от 1 до 3 дней.
2008: Оскар Хартман основывает компанию
Компания KupiVIP.ru основана Оскаром Хартманном в 2008 году.