Содержание |
Глобальный офис
PFU Limited - дочерняя компания Fujitsu Limited, на 2010 год разрабатывает, изготавливает, продает и монтирует компьютерное оборудование, периферийные устройства, корпоративное программное обеспечение и системы. С 1980-х компания PFU Limited отвечает за разработку, производство и маркетинг сканеров документов.
Европейский офис
Основанная в 1981 году в Великобритании, компания PFU Imaging Solutions Europe Limited входит в состав PFU Limited (Япония). Ее головной офис находится в Англии. Кроме того, на 2010 год она имеет дочерние предприятия в Германии и Италии.
На рынках Европы, Ближнего Востока и Африки компания PFU Imaging Solutions Europe Limited является ведущим поставщиком сканеров документов для профессиональных систем настольного редактирования, рабочих групп и для корпоративного назначения, которое требует обработки больших объемов документов. Компания также предлагает биометрические системы аутентификации и матричные принтеры.
В июне 2017 года новым президентом и генеральным директором PFU EMEA Limited назначен Тору Маки. Г-н Маки работает в Великобритании. Тору Маки нацелен на дальнейшее укрепление позиции PFU как лидера среди поставщиков решений для сканирования документов в регионе EMEA. Компания планирует достичь этой цели не только за счет развития бизнеса по продаже оборудования, но и за счет выпуска программного обеспечения PaperStream и ScanSnap, а также предоставления профессиональных услуг.
Бизнес в России и СНГ
07 ноября 2013 г. PFU Imaging Solutions объявила о назначении Роланда Апельта на должность регионального менеджера по странам СНГ. Объявлено, что Апельт будет отвечать за работу с партнерами и повышение объемов продаж сканеров в этом развивающемся регионе.
Партнёрская программа
Основная статья: PFU Imaging Channel Program
Продукты и услуги
2012: Мобильное сканирование
В 2012 году мобильность называли неизбежным будущим развития информационных систем. В это время сотрудники компаний «привязаны» к своим столам уже меньше, чем когда-либо прежде. Они много времени проводят в поездах или самолетах, а также стремятся чаще работать из дома. Эти новые бизнес-реалии требуют новых способов работы с данными и документами. Мобильный персонал нуждается в прямом доступе к важным бумагам — предпочтительно через iPhone или iPad — в любое время и в любом месте. Не менее важна возможность быстро передавать информацию. Как следствие, вся информация, включая заметки, распечатки или статьи, должна существовать в электронной форме. PFU Imaging Solutions предложила инновационный подход к сканированию, способный помочь решить эти проблемы: функция сканирования в облако помогает «переносить» печатные документы в такие облачные приложения, как Evernote, Google Docs, Salesforce CRM, Salesforce Chatter или SugarSync одним нажатием кнопки, а функция сканирования на мобильные устройства позволяет сканировать документы непосредственно на iPhone или iPad. Вместе они помогают мобильным сотрудникам работать более эффективно.
Технология сканирования в облако способна кардинальным образом изменить нашу работу. Однако для реализации всех ее преимуществ нам потребуются новые рабочие процессы и, как следствие, новые технические решения. Когда мы говорим о «рабочих процессах», мы в первую очередь имеем в виду документооборот. Если сотрудники часто находятся в разъездах, им трудно обмениваться печатными документами, которые по-прежнему широко распространены на предприятиях. Зачастую сотрудник просто физически не может взять с собой все документы, которые могут ему потребоваться. Именно поэтому все больше предприятий делает сканирование начальным этапом документооборота, «точкой входа» документов в электронную среду предприятия. Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Функция сканирования в облако помогает достичь более высокого уровня мобильности, поскольку позволяет пользоваться облачными службами (например, Google Docs, Evernote Salesforce или SugarSync) в дороге. Чтобы получить доступ ко всем необходимым документам и программам, вам достаточно будет подключиться к Интернету.
Риэлторы компании Engel & Völkers, которые часто работают вне офиса, уже смогли на практике оценить преимущества этой технологии. По роду службы они часто посещают объекты недвижимости и госучреждения. Благодаря функции сканирования в облако сотрудники отдела продаж в Engel & Völkers могут получить доступ к важным документам в любом месте. Они используют сканеры Fujitsu ScanSnap S1300 для сканирования непосредственно в облачное приложение Tec Media Services. Бумажные документы передаются в архив облака за несколько секунд — достаточно лишь щелкнуть значок Scan to TMS Archive.
Персоны (3)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Апельт Роланд (Roland Apelt) | Директор направления | |
Милентьев Денис | Москва | Менеджер по работе с партнерами |
Тору Маки (Toru Maki) | Генеральный директор |
Продукты (3)
Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.Продукт | Технология | Кол-во проектов |
---|---|---|
Fujitsu fi-7030 | Офисная техника | 0 |
Fujitsu ScanSnap | Офисная техника, СЭД - Системы потокового распознавания | 0 |
PaperStream Capture Pro | Офисные приложения | 0 |