VivaKi Russia
С 2005 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
Топ-менеджеры:
Коптев Сергей Иванович
Собственники:
Publicis Omnicom Group
Содержание
|
Персоны (1)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Коптев Сергей Иванович | Москва | Исполнительный директор (CEO) |
Конечные собственники
VivaKi Russia (VivaKi Россия) — крупнейшая медиа-коммуникационная группа в России.
Активы
На апрель 2014 года группа состоит из четырех операционно независимых составляющих. Медиаагентства:
- MediaVest,
- Starcom,
- Zenith и
- Optimedia,
а также двух аффилированных агентств:
- MediaLink и
- StarLink.
VivaKi – крупнейшая медиабаинговая группа в России по рейтингам газеты «Коммерсант» и отраслевого портала Adindex.
Направления деятельности
Агентства, входящие в группу VivaKi Россия оказывают клиентам услуги по:
- медиапланированию,
- медиабаингу,
- медиаконсалтингу,
- исследованиям СМИ,
- программным сделкам,
- экспертизе баз данных и пр.
VivaKi использует медийные и цифровые возможности агентств холдинга для развития новых услуг и внедрения инновационных рекламных инструментов.
История
2015: Крупнейшая рекламная группа по выручке в России
Карта AdIndex рекламных агентств России 2015
2011: Обзор ключевых клиентов
Starcom Russia
- Coca-Cola
- Мултон
- Нидан
- Kraft
- Philip Morris
- Procter & Gamble
- In Touch
- Now.Ru
- Emirates
и др.
MediaVest Russia
- Avon
- British American Tobacco
- GlaxoSmithKline
- Electrolux
- Mars
- Western Union
- Wrigley
- «Билайн»
- «Пивоварня Москва-Эфес»
- UBS
- Дикси
и др.
ZenithOptimedia Russia
- L'Oreal
- Nestle
- Raiffeisen bank
- Sanofi Aventis
и др.
2008: MediaVest, Starcom и ZenithOptimedia объединены в группу VivaKi
В 2008 году во всем мире и в России создается группа медиакоммуникационных агентств VivaKi, которая объединяет операционно независимые MediaVest, Starcom и ZenithOptimedia. Миссия группы – быть лидером в традиционных и цифровых медиа[1].
До 2013 года группа на 100% принадлежала французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe – четвертому в мире и первому в Европе.
2007: Создание Starlink на базе ARMI
В 2007 году Publicis Groupe Media Eurasia договорилась о сотрудничестве российской рекламной группой ARMI: на базе российского агентства создается подразделение PGME под названием Starlink. Партнером PGME а Петербурге становится компания MediaLink.
2005: Агентства MediaVest, Starcom и ZenithOptimedia объединены в группу PGME
В 2005 году в России создана коммуникационная группа Publicis Groupe Media Eurasia (PGME), которая объединяет российские агентства MediaVest, Starcom и ZenithOptimedia. PGME становится самым крупным медиабаинговым объединением на российском рынке с объемом биллингов в $700 млн (2006 год, оценка RECMA).