Система обслуживания наших клиентов соответствует стандарту управления качеством ДСТУ ISO 9001:2008 и базируется на методологии ITIL/ITSM. В своей работе мы используем систему управления обращениями клиентов в службу поддержки (Service Desk) компании Hewlett-Packard. Это позволяет контролировать выполнение клиентских обращений, анализировать причины возникновения сбоев, дает возможность вырабатывать рекомендации по оптимизации существующей ИТ-инфраструктуры.
Кроме того, компания «БМС Сервис» — широкопрофильный системный интегратор. Наши ИТ-решения базируются не на «брендах», а на действующих отраслевых и международных стандартах, качество реализации решений — на высоком уровне подготовки и профессионализме кадров.
Усилия наших специалистов направлены на предоставление услуг, значительно повышающих качество ведения бизнеса наших клиентов, а также сокращение операционных затрат на обслуживание их инженерной инфраструктуры. Мы предлагаем простое решение всех проблем связанных с развитием и управлением ИТ-активами и ИТ-функциями предприятия. Взяв на себя все заботы, связанные с построением, обслуживанием и поддержкой ИТ-инфраструктуры мы берем и всю связанную с этим управленческую ответственность. Таким образом, предоставляя нашим клиентам возможность не только полностью сосредоточиться на основном бизнесе, но и получить в нашем лице надежный инструмент фундаментальных и стратегических преобразований в ИТ-сфере своего предприятия.
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
БМС Софт | BMS Service Desk | ITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга | 2011 |