Банк Оранжевый
С 1991 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
190013, ул. Рузовская, д. 16, лит. А
(812) 332–74–66
Топ-менеджеры:
Мошкова Ирина Александровна
Барташев Николай Владимирович
Казанская Ольга Владимировна
Борисовец Алена Олеговна
Содержание |
Персоны (9) работают сейчас - 8 работали ранее - 1
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Барташев Николай Владимирович | Санкт-Петербург | ИТ-директор (CIO) |
Борисовец Алена Олеговна | Санкт-Петербург | Заместитель Председателя Правления |
Борсук Никита Владиславович | Санкт-Петербург | Ведущий разработчик |
Зингер Елена Владимировна | Санкт-Петербург | Директор по работе с ключевыми клиентами |
Казанская Ольга Владимировна | Санкт-Петербург | Председатель правления |
Мошкова Ирина Александровна | Санкт-Петербург | Заместитель Председателя Правления |
Мужикова Дарья Сергеевна | Санкт-Петербург | Бизнес-аналитик |
Патенко Станислав Викторович | Санкт-Петербург | Председатель Совета директоров |
Цифровой паспорт (8 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Собственники
Бизнес банка в 2000-х годах был тесно связан с целлюлозно-бумажной корпорацией «Илим Палп». На 2015 год ключевым владельцем кредитной организации выступает бывший топ-менеджер этой корпорации Станислав Патенко (100%).
Направления деятельности
Основные направления деятельности банка — кредитование юридических лиц и населения, обслуживание счетов корпоративных клиентов, привлечение во вклады средств частных лиц.
Кредитная организация предлагает клиентам стандартный набор банковских услуг, а также брокерское обслуживание, факторинг, банковские гарантии, денежные переводы по системам Contact и Western Union, таможенные карты и пластиковые карты платежных систем Visa и MasterCard.
Активы
На июнь 2015 года сеть обслуживания банка представлена головным и двумя дополнительными офисами в Санкт-Петербурге и филиалом в Москве. Сеть собственных банкоматов банка насчитывает девять устройств, семь из которых расположены в Санкт-Петербурге.
Основными клиентами выступают предприятия малого и среднего бизнеса торговой, строительной, транспортной, лесной, деревообрабатывающей и других отраслей. Среди клиентов банка — ЗАО «Аметис», ОАО «Ленгипротранс», ООО «КК «Сибирский дом оценки», ООО «Инвестиционная компания «Саурун», ООО «Квартал», ОАО «Радиоавионика», ООО «Авто Юго-Запад», ООО «АзияЛайн», ООО «Спутник», ООО «Иркутский завод цепей» и компании, связанные с группой «Илим».
История
1991: Регистрация банка «Братсккомплекс»
10 декабря 1991 года банк зарегистрирован Центральным банком РФ в Братске (Иркутская область) под наименованием «Братсккомплекс», соответствовавшим его основной задаче — обслуживанию предприятий и работников Братского лесопромышленного комплекса.
2003: Переименование в "Промсервисбанк"
В 2003 году финучреждение переименовано в Промсервисбанк.
С февраля 2005 года банк входит в систему страхования вкладов.
2009: Перевод головного офиса в Петербург
В 2009 году головной офис был переведен в Санкт-Петербург, а офис в Братске получил статус филиала.
2014: Переименование в банк "Оранжевый"
В апреле 2014 года Промсервисбанк был переименован в «Оранжевый». Первый заместитель председателя правления банка Валентина Галицкая рассказывала, что предварительно банк проводил множество фокус-групп с разными категориями клиентов, и большинство потенциальных посетителей отмечало, что им было бы интересно обслуживаться в банке со столь необычной концепцией.
Модель бизнеса «Оранжевого» была разделена на три уровня. Первый – это стандартизированные подходы в обслуживании, при этом не «изобретался велосипед», а использовался наиболее успешный опыт на рынке. Метавселенная ВДНХ
Второй – индивидуальный подход, персонифицированные продукты, персональный менеджер.
И третий – где, по ее словам, «сделка организуется под клиента», то есть, это уровень обслуживания статусных клиентов.
«Я еще не сталкивалась с теми задачами со стороны клиентов, которые мы не смогли бы выполнить», - подчеркивает первый зампред правления «Оранжевого».
«Когда мы искали свой путь, я очень много ходила по банкам, я пыталась почувствовать себя клиентом и забыть, каково быть банкиром, - рассказывает г-жа Галицкая. – В отделениях, где даже не было стоек, барьер ощущался даже без его визуализации. И этот барьер мы старались разрушить ощущением комфорта – когда клиент попадает в обстановку, которая ему не напоминает банк. И сотрудники у нас общаются не как банкиры»[1].