Кейсистемс

Компания

Кейсистемс
Компания «Кейсистемс» - российский разработчик высокотехнологичных информационных систем для эффективного государственного и муниципального управления; профессиональный консультант-эксперт в области бюджетного процесса и государственного финансового контроля; высококлассный специалист в сфере защиты информации; современный обучающий центр. На базе компании действует Удостоверяющий центр «Кейсистемс», выдающий сертификаты ключей электронной цифровой подписи.
Выручка млрд ₽

300px

Активы

+ Кейсистемс (Keysystems)

Линейка программных продуктов компании «Кейсистемс» охватывает все сферы государственного и муниципального финансового управления и контроля. Все программные продукты компании организованы в многоуровневой архитектуре – от однопользовательской системы до комплекса, охватывающего целый субъект Российской Федерации. Функциональные возможности решений реализованы и постоянно актуализируются строго в соответствии с нормами действующего законодательства:

Проектирование бюджета.

  • Программный комплекс «Проектирование бюджета» - автоматизация процессов проектирования бюджета.

Бюджетирование, ориентированное на результат.

  • Программный комплекс «Хранилище» - автоматизация многомерного анализа финансовой информации и решения стратегических задач бюджетного управления;
  • Программный комплекс «Государственное задание» - автоматизация учета государственных (муниципальных) заданий;
  • Программный комплекс «ДРОНД» - автоматизации составления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.

Исполнение бюджета.

  • Программный комплекс «Бюджет-КС» - автоматизации процесса проектирования, исполнения и анализа бюджетов;
  • Программные комплексы «Бюджет-WEB» и «СМАРТ-Бюджет» - автоматизация процесса исполнения доходов и расходов бюджета в масштабе субъекта Российской Федерации.

Бюджетная отчетность.

  • Программный комплекс «СВОД-WEB» - автоматизация процесса формирования бюджетной отчетности в масштабе субъекта Российской Федерации.

Управление государственными (муниципальными) закупками.

  • Программный комплекс «WEB-Торги-КС» - автоматизация управления закупками продукции для государственных и муниципальных нужд

Контрольно-ревизионная деятельность.

  • Программный комплекс «Ревизор-КС» - автоматизация контрольно-ревизионной деятельности

Администрирование доходов.

  • Программный комплекс «Администратор-Д» - автоматизация процессов, связанных с администрированием поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.

Мониторинг эффективности государственной деятельности.

  • Программный комплекс «Мониторинг-КС» - мониторинга и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти
  • Решение «Мобильный центр управления» – это инструмент оперативного информационного обеспечения руководителя на основе новейших мобильных технологий и планшетных устройств.

Муниципальное самоуправление.

  • Программный комплекс «Муниципальное самоуправление-КС» - автоматизация деятельности администраций муниципальных образований;
  • Программный комплекс «МСУ-СМАРТ» - автоматизация деятельности органов местного самоуправления и актуализации располагаемой ими информации для управления социально-экономическими показателями муниципальных образований и региона в целом;
  • Программный комплекс «Муниципальная собственность-КС» - автоматизация функций органов местного самоуправления по организации и управлению муниципальной собственностью.

Электронный бюджет

Современный мир характеризуется ускоряющимися процессами интеграции. Бюджетная система России, следуя общемировым трендам, с недавних пор стала оперировать таким понятием, как «электронный бюджет». Первая проблема, с которой сталкиваются разработчики «электронного бюджета» в регионах – это создание полноценной нормативной базы для организации электронного взаимодействия между различными ведомствами и учреждениями. Регламенты взаимодействия, стандарты качества – все это основа для создания «электронного бюджета». Компания «Кейсистемс» имеет практический опыт разработки соответствующих нормативных документов. Вторая задача – это техническое перевооружение и выравнивание информационно-технического уровня взаимодействующих органов власти и учреждений. Компания «Кейсистемс» перед внедрением своих решений всегда проводит обследование, результатом которого являются рекомендации по устранению информационно-технического неравенства. Базовым блоком для организации «электронного бюджета» является программный комплекс «Бюджет-КС», который с помощью клиентских приложений «Бюджет-WEB» и «СМАРТ-Бюджет» позволяет подключить к единой базе данных неограниченное количество публично-правовых образований и государственных (муниципальных) учреждений, для исполнения ими полномочий по проектированию и исполнению бюджета. Следующим шагом к созданию «электронного бюджета» является интеграция процессов исполнения бюджета и государственных (муниципальных закупок). В ряде регионов, таких как Калининградская, Мурманская, Сахалинская, Смоленская области и Республика Чувашия, уже успешно используется автоматизированная информационная система управления государственными (муниципальными) закупками «WEB-Торги-КС» совместно с системой исполнения бюджета «Бюджет-КС» (более подробно об этом читайте в статье «Мурманская область. Госзаказ под особым контролем» журнал «Бюджет», май 2011 г.). В свою очередь, интеграция «WEB-Торги-КС» с Общероссийским Официальным сайтом (ООС) для проведения торгов еще больше расширяет границы «электронного бюджета». В рамках «электронного бюджета» необходимо создать единый портал бюджетной системы региона, на котором в доступной форме для всех категорий потребителей может находиться информация о бюджетах разных уровней. Создание защищенного электронного документооборота с применением электронно-цифровой подписи (ЭЦП) – важнейшая задача при построении «электронного бюджета». Все программные продукты от «Кейсистемс» поддерживают полноценную работу с ЭЦП. Таким образом, компания «Кейсистемс» обладает исчерпывающим набором инструментов для создания «электронного бюджета», как в отдельном муниципальном образовании, так и в регионе в целом.

Что даст внедрение «электронного бюджета»? Для государственных (муниципальных) учреждений - экономия средств на закупке и поддержке программного обеспечения для проектирования и исполнения бюджета; - ускорение прохождения документов за счет организации безбумажного документооборота с применением ЭЦП между учреждением и его главным распорядителем или финансовым органом. Для главных распорядителей бюджетных средств: - возможность работы по проектированию и исполнению бюджета совместно со своими подведомственными в учреждениями в единой базе данных; - возможность контроля и санкционирования операций по исполнению бюджета подведомственных учреждений; - оперативный мониторинг хода исполнения бюджета подведомственных учреждений; - возможность применения ЭЦП для организации безбумажного юридически значимого документооборота. Для руководителей и менеджеров: - возможность анализа хода проектирования и исполнения бюджета с любой степенью детализации в режиме online; - контроль над деятельностью главных распорядителей бюджетных средств и государственных (муниципальных) учреждений в режиме online; Для бюджетной системы в целом: - применение единой для всех методологии проектирования и исполнения бюджета; - отсутствие дублирования информации. Любые справочные данные и документы вносятся в систему один раз; - экономия бюджетных средств и повышение эффективности бюджетных расходов за счет унификации процедур и сокращения сроков их выполнения, устранения бумажного документооборота, сокращения расходов на ИТ специалистов. Для населения - возможность контролировать процессы планирования исполнения бюджета.

Показатели деятельности

2022: Рост выручки на 20,4% до 1 719 млн рублей

По итогам 2022 года выручка компании «Кейсистемс» увеличилась на 20,4% - до 1 719 млн рублей (выручка из бухгалтерской отчетности за 2021-2022 гг. без НДС). В ранкинге «TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2023» такой показатель позволил компании занять 170 строчку (70 строчка списка претендентов на включение в число крупнейших ИТ-компаний в России).

История

2021: Рост выручки на 5,5% до 1 487 млн рублей

По итогам 2021 года выручка компании Кейсистемс составила 1 487 млн руб., увеличившись на 5,5% по отношению к показателю 2020 года, что позволило ей занять 180 место в ранкинге TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022.

2020: Выручка - 1 410 млн рублей

По итогам 2020 года выручка компании Кейсистемс составила 1 410 млн рублей.

Становление, конфликт с "Финсервис"

Когда-то в РВЦ ГНС г.Чебоксары было открыто коммерческое направление, которое занималось написанием программного обеспечения для территориальных подразделений Минфина РФ. В то время, время экономии денежных средств, оно оказалось коммерчески успешным проектом, т.к. зарабатывало денег соизмеримо, а то даже и больше тех, что выделялось ГНС на содержание своего филиала в г.Чебоксары. Одним из конкурентов была московская фирма "БФТ" во главе с г-ом Поповым А.Ю.

Когда руководство ГНС решило сменить директора РВЦ г.Чебоксары он организовал фирму "Финсервис" в надежде забрать коммерческий отдел под свое крыло, но отдел решил поступить иначе - они организовали собственную фирму "Кейсистемс". Исходные тексты программ остались в РВЦ, но так как направление было не профильным, то воспользоваться ими и продолжать сопровождение программы РВЦ не смогло. «Кейсистемс» в это время восстановил исходные тексты и запатентовал их. Директор «Финсервиса» набрал новых специалистов и стал по связям прорабатывать возможность вернуть потерянный кусок. Меж тем "Кейсистемс" стал работать с Минфином. Далее связи директора "Финсервиса" дали результат, Минфин провел конкурс, по которому победителем оказался "Финсервис". Далее состоялась передача исходных текстов программы компании "Кейсистемс" в Минфин, и потом уже заказчик Минфин передал их в "Финсервис". Метавселенная ВДНХ 2.8 т

Далее начались трудовые будни, когда новые специалисты «Финсервиса» не всегда справлялись с сопровождением программы и клиенты начали потихоньку возвращаться к специалистам «Кейсистемс». В те времена еще не было жесткой централизации и клиентам давалась возможность и средства работать с теми, с кем им было удобно. Итогом стал крах фирмы «Финсервис», а «Кейсистемс» забрал большинство их программистов себе.

Далее г-н Попов А.Ю. уходит из своей коммерческой структуры в ФК РФ. Через некоторое время объявляется конкурс на сопровождение программного обеспечения, который выигрывает фирма ОТР-2000 (по условиям конкурса "Кейсистемс" был с него снят). При ближайшем рассмотрении, сотрудниками фирмы ОТР-2000 оказываются бывшие сотрудники фирмы «БФТ». Далее идет время передачи программы от «Кейсистемс» компании «ОТР-2000», но уже не аврально, а более обстоятельно и как только компания почувствовала в себе силы работать самостоятельно они распрощались с «Кейсистемс» окончательно. Кстати конкурс когда нарисовалась на горизонте фирма «ОТР-2000» по тем временам казался нереально большим и составлял 20 млн. рублей, до этого конкурсы укладывались в диапазон 1-4 млн. рублей.

2011

  • Система менеджмента качества компании сертифицирована по ГОСТ Р ИСО 9001-2001, что подтверждает инновационность и высокую технологичность разработок «Кейсистемс», а также высокое качество их сопровождения специалистами компании.
  • В 2011 году компания «Кейсистемс» вошла в состав Некоммерческого партнерства «Сообщества Финансистов России». Сотрудничество с Партнерством позволит компании предлагать государственным и муниципальным органам в своих решениях только передовые методики управления финансами.

2013


ПЕРСОНЫ (12) ПРОЕКТЫ (65) ПРОДУКТ (21)
СТАТУСЫ (1) ПАРТНЕРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (238)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (23)
ДелоИстцыОтветчикиИные лицаСумма руб.
2024-01-17
А79-236/2024
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Чувашской Республики
- ООО "КС ТУР"
- ООО "Речной фасад Чувашии"
- ООО "УК "Уют"
- ООО ФИРМА "СТАРКО"
- АО Страховое "РЕСО-ГАРАНТИЯ"
- ППК "РОСКАДАСТР"
1 118 277,1
2022-11-09
А79-10287/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Чувашской Республики
- ООО "Компания "СНЕГ"
- ООО "СНЕГ-С"
29 489 452,6
2022-11-09
А79-10286/2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Чувашской Республики
- ООО "Компания "СНЕГ"
18 277 041,2
2022-05-24
А79-4916/2022
экономические споры по административным правоотнош
в АС Чувашской Республики
- КУ ЧР СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА
- Чувашское УФАС России
- Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам
- Иванова О.В.
- КУ ЧР "ДИРЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА И ООПТ" МИНПРИРОДЫ ЧУВАШИИ
- МКОУ "СОШ №7"
0,0
2022-01-18
А72-743/2022
экономические споры по административным правоотнош
в АС Ульяновской области
- Финуправление
- Ульяновское УФАС России
- ИП Инкин Владимир Викторович
- УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
0,0
2021-03-17
А79-2067/2021
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Чувашской Республики
- ООО "ЧЛВЗ"
241 203,4
2021-03-16
А79-2021/2021
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Чувашской Республики
- ООО "ЧЛВЗ"
138 543,6
2020-09-07
А79-8508/2020
экономические споры по административным правоотнош
в АС Чувашской Республики
- Администрация г. Чебоксары
- Управление Росреестра по Чувашской Республике
0,0
2019-12-26
А79-14837/2019
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Чувашской Республики
- Администрация г. Чебоксары
- Администрация города Чебоксары Чувашской Республики
- АО "КАПИТАЛ-ЛИЗИНГ"
- Гаражный строительный кооператив "Автопентхаус"
- ГСК "Автопентхаус"
- ЗАО "КАПИТАЛ-ЛИЗИНГ"
- ИП Груздев Александр Леонидович
- МБУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства"
- МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства"
- МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары
- МКУ "Земельное управление" города Чебоксары
- МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВА" Г.ЧЕБОКСАРЫ
- Муниципальное бюджетное учреждение "Управление территориального планирования" по г. Чебоксары
- Муниципальное казенное учреждение "Земельное управление" муниципального образования города Чебоксары
- ООО "Автотехцентр "Северо-запад"
- ООО ФИРМА "СТАРКО"
- ООО «Фирма «Старко»
- Прокуратура Московского района г. Чебоксары
- УАиГ
- Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Чебоксары
- Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом администрации города Чебоксары
- Чебоксарский комитет по управлению имуществом администрации города Чебоксары
- Чебоксарское горкомимущество
0,0
2019-11-22
А79-13384/2019
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Чувашской Республики
- ООО "Фирма "Старко"
- Сухарев Андрей Валентинович
26 555 817,7
2019-04-22
А79-4369/2019
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Чувашской Республики
- ООО "СМС"
- ООО "Строительство - монтаж-сервис"
- ООО "СЗ "СМУ-58"
- ООО "Специализированный застройщик "СМУ-58"
- ООО "СЗ "СМУ-60"
- ООО "СМУ 60"
- ООО МФ "Агростройконтроль"
- ООО «Межхозяйственная фирма «Агростройконтроль»
70 912,0
2018-06-08
А79-6425/2018
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС Чувашской Республики
- Администрация г. Чебоксары
- Администрация города Чебоксары
- администрация города Чебоксары Чувашской Республики
- АНО "СЭЦ "Стройэкспертиза"
- ИП Андреева Юна Петровна
- МБУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" администрации города Чебоксары
- Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики
- МУП "Теплосеть" муниципального образования города Чебоксары
- МУП "Чебоксарское троллейбусное управление"
- МУП "ЧТУ"
- НИИОСП им. Н.М.Герсеванова
- ООО "Институт негосударственной экспертизы"
- ООО "Институт оценки и консалтинга"
- ООО "Межхозяйственная фирма "Агростройконтроль"
- ООО "Отделфинстрой"
- ООО "СЗ "ОТДЕЛФИНСТРОЙ"
- ООО "СМУ-58"
- ООО "ЦАЛЭКС"
- ООО "ЦАЛЭСК"
- ООО к/у "Коммунальные технологии" Митюнин В.Я.
- ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФГБОУ ВО "ПГТУ", ВОЛГАТЕХ
- ФБУ Чувашская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции РФ
- ФБУ Чувашская ЛСЭ Минюста России
- ФГБОУ "Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет"
- ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет" УЭР ЦССТЭ
- ФГБОУ ВО "Поволжский государственный технологический университет"
28 585 429,9
2017-10-24
А79-12576/2017
экономические споры по административным правоотнош
в АС Чувашской Республики
- ООО "Аспект"
- Автономное учреждение Чувашской Республики "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чуваш
- АУ Чувашской Республики "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Ми
- Администрация г. Чебоксары
- Администрация города Чебоксары Чувашской Республики
- Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики
0,0
2017-06-14
А79-6292/2017
экономические споры по гражданским правоотношениям
в 1 арбитражный апелляционный суд
- ООО "Аспект"
- Администрация г. Чебоксары
- Администрация города Чебоксары Чувашской Республики
0,0
2016-05-06
А79-4167/2016
экономические споры по гражданским правоотношениям
в 1 арбитражный апелляционный суд
- ООО "Фирма Старко"
- ООО ФИРМА "СТАРКО"
- ООО "СпартаСтройСервис"
- АО "ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ"
- ИП Андреева Юна Петровна
- ИП Брындин Андрей Анатольевич
- ИП Никитин Григорий Игнатьевич
- ОАО "Промвентиляция"
- ООО "Институт оценки и консалтинга"
- ООО "ПРОЕКТНО-СМЕТНОЕ БЮРО"
- ООО "Стройэкспо"
- ООО «Институт оценки и консалтинга»
- ООО «СтройЭкспо»
- ФБУ "Чувашская лаборатория судебной экспертизы"
- ФБУ Чувашская ЛСЭ Минюста России
0,0
2015-08-25
А79-7646/2015
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в Верховный Суд РФ
- Автономное учреждение Чувашской Республики ДПО "УЦ "Нива" Министерства сельского хозяйства Чувашской
- Алексеев Юрий Иванович
- Алексеева И.Ю.
- Алешин Роман Валериевич
- Алешин Роман Валерьевич
- АО "ИСКО-Ч"
- АО Публтчное "Т Плюс"
- Аржанов Дмитрий Александрович
- АУУ "Гарантия"
- Бакланов Роман Борисович
- Белоусов Петр Константинович
- Бренштейн Игорь
- Брондвейн Игорь Семенович
- БУ "Республиканская психиатрическая больница"
- Бухарин Рафик Рифкатьевич
- Васильев Андрей Геннадьевич
- Васильева О.Р.
- Веселов Александр Владимирович
- Виноградова М.А.
- Винтайкин Олег Анатольевич
- Волков Валерий Дмитриевич
- Временный управляющий Митюнин В.Я.
- Временный управляющий Митюнин Владимир Яковлевич
- Вязовой Виталий Борисович
- Горшкова Ольга Михайловна
- Государственная жилищная инспекция в Российской Федерации
- Данилов Павел Владимирович
- Демин Иван Васильевич
- Единый центр регистрации ИФНС России по г. Чебоксары
- Енамуков Султан Мухарбиевич
1 696 067 984,8
2013-02-20
А24-540/2013
экономические споры по административным правоотнош
в АС Камчатского края
- Министерство финансов Камчатского края
- Минфин Камчатского края
- Камчатское УФАС России
- Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю
0,0
2011-10-07
А04-6339/2011
экономические споры по административным правоотнош
в 6 арбитражный апелляционный суд
- МУ Финансовое управление администрации г. Белогорска
- Муниципальное учреждение "Финансовое управление администрации г. Белогорска"
- Амурское управление Федеральной антимонопольной службы России
- Амурское УФАС России
- УФАС по Амурской области
- Администрация г. Белогорск
- Арбитражный суд г. Москвы
- АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г.МОСКВЫ
0,0

<< < 1 2 > >>