Кейсистемс
С 2003 года
Россия
Приволжский ФО РФ
Чебоксары
пр.И. Яковлева, д.3, 428000, Главпочтамт, а/я 172
Топ-менеджеры:
Матросов Алексей Александрович
Лебедев Александр Александрович
Панов Сергей Викторович
Содержание |
Активы
Линейка программных продуктов компании «Кейсистемс» охватывает все сферы государственного и муниципального финансового управления и контроля. Все программные продукты компании организованы в многоуровневой архитектуре – от однопользовательской системы до комплекса, охватывающего целый субъект Российской Федерации. Функциональные возможности решений реализованы и постоянно актуализируются строго в соответствии с нормами действующего законодательства:
Проектирование бюджета.
- Программный комплекс «Проектирование бюджета» - автоматизация процессов проектирования бюджета.
Бюджетирование, ориентированное на результат.
- Программный комплекс «Хранилище» - автоматизация многомерного анализа финансовой информации и решения стратегических задач бюджетного управления;
- Программный комплекс «Государственное задание» - автоматизация учета государственных (муниципальных) заданий;
- Программный комплекс «ДРОНД» - автоматизации составления докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
Исполнение бюджета.
- Программный комплекс «Бюджет-КС» - автоматизации процесса проектирования, исполнения и анализа бюджетов;
- Программные комплексы «Бюджет-WEB» и «СМАРТ-Бюджет» - автоматизация процесса исполнения доходов и расходов бюджета в масштабе субъекта Российской Федерации.
Бюджетная отчетность.
- Программный комплекс «СВОД-WEB» - автоматизация процесса формирования бюджетной отчетности в масштабе субъекта Российской Федерации.
Управление государственными (муниципальными) закупками.
- Программный комплекс «WEB-Торги-КС» - автоматизация управления закупками продукции для государственных и муниципальных нужд
Контрольно-ревизионная деятельность.
- Программный комплекс «Ревизор-КС» - автоматизация контрольно-ревизионной деятельности
Администрирование доходов.
- Программный комплекс «Администратор-Д» - автоматизация процессов, связанных с администрированием поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.
Мониторинг эффективности государственной деятельности.
- Программный комплекс «Мониторинг-КС» - мониторинга и оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти
- Решение «Мобильный центр управления» – это инструмент оперативного информационного обеспечения руководителя на основе новейших мобильных технологий и планшетных устройств.
Муниципальное самоуправление.
- Программный комплекс «Муниципальное самоуправление-КС» - автоматизация деятельности администраций муниципальных образований;
- Программный комплекс «МСУ-СМАРТ» - автоматизация деятельности органов местного самоуправления и актуализации располагаемой ими информации для управления социально-экономическими показателями муниципальных образований и региона в целом;
- Программный комплекс «Муниципальная собственность-КС» - автоматизация функций органов местного самоуправления по организации и управлению муниципальной собственностью.
Электронный бюджет
Современный мир характеризуется ускоряющимися процессами интеграции. Бюджетная система России, следуя общемировым трендам, с недавних пор стала оперировать таким понятием, как «электронный бюджет». Первая проблема, с которой сталкиваются разработчики «электронного бюджета» в регионах – это создание полноценной нормативной базы для организации электронного взаимодействия между различными ведомствами и учреждениями. Регламенты взаимодействия, стандарты качества – все это основа для создания «электронного бюджета». Компания «Кейсистемс» имеет практический опыт разработки соответствующих нормативных документов. Вторая задача – это техническое перевооружение и выравнивание информационно-технического уровня взаимодействующих органов власти и учреждений. Компания «Кейсистемс» перед внедрением своих решений всегда проводит обследование, результатом которого являются рекомендации по устранению информационно-технического неравенства. Базовым блоком для организации «электронного бюджета» является программный комплекс «Бюджет-КС», который с помощью клиентских приложений «Бюджет-WEB» и «СМАРТ-Бюджет» позволяет подключить к единой базе данных неограниченное количество публично-правовых образований и государственных (муниципальных) учреждений, для исполнения ими полномочий по проектированию и исполнению бюджета. Следующим шагом к созданию «электронного бюджета» является интеграция процессов исполнения бюджета и государственных (муниципальных закупок). В ряде регионов, таких как Калининградская, Мурманская, Сахалинская, Смоленская области и Республика Чувашия, уже успешно используется автоматизированная информационная система управления государственными (муниципальными) закупками «WEB-Торги-КС» совместно с системой исполнения бюджета «Бюджет-КС» (более подробно об этом читайте в статье «Мурманская область. Госзаказ под особым контролем» журнал «Бюджет», май 2011 г.). В свою очередь, интеграция «WEB-Торги-КС» с Общероссийским Официальным сайтом (ООС) для проведения торгов еще больше расширяет границы «электронного бюджета». В рамках «электронного бюджета» необходимо создать единый портал бюджетной системы региона, на котором в доступной форме для всех категорий потребителей может находиться информация о бюджетах разных уровней. Создание защищенного электронного документооборота с применением электронно-цифровой подписи (ЭЦП) – важнейшая задача при построении «электронного бюджета». Все программные продукты от «Кейсистемс» поддерживают полноценную работу с ЭЦП. Таким образом, компания «Кейсистемс» обладает исчерпывающим набором инструментов для создания «электронного бюджета», как в отдельном муниципальном образовании, так и в регионе в целом.
Что даст внедрение «электронного бюджета»? Для государственных (муниципальных) учреждений - экономия средств на закупке и поддержке программного обеспечения для проектирования и исполнения бюджета; - ускорение прохождения документов за счет организации безбумажного документооборота с применением ЭЦП между учреждением и его главным распорядителем или финансовым органом. Для главных распорядителей бюджетных средств: - возможность работы по проектированию и исполнению бюджета совместно со своими подведомственными в учреждениями в единой базе данных; - возможность контроля и санкционирования операций по исполнению бюджета подведомственных учреждений; - оперативный мониторинг хода исполнения бюджета подведомственных учреждений; - возможность применения ЭЦП для организации безбумажного юридически значимого документооборота. Для руководителей и менеджеров: - возможность анализа хода проектирования и исполнения бюджета с любой степенью детализации в режиме online; - контроль над деятельностью главных распорядителей бюджетных средств и государственных (муниципальных) учреждений в режиме online; Для бюджетной системы в целом: - применение единой для всех методологии проектирования и исполнения бюджета; - отсутствие дублирования информации. Любые справочные данные и документы вносятся в систему один раз; - экономия бюджетных средств и повышение эффективности бюджетных расходов за счет унификации процедур и сокращения сроков их выполнения, устранения бумажного документооборота, сокращения расходов на ИТ специалистов. Для населения - возможность контролировать процессы планирования исполнения бюджета.
Показатели деятельности
2022: Рост выручки на 20,4% до 1 719 млн рублей
По итогам 2022 года выручка компании «Кейсистемс» увеличилась на 20,4% - до 1 719 млн рублей (выручка из бухгалтерской отчетности за 2021-2022 гг. без НДС). В ранкинге «TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2023» такой показатель позволил компании занять 170 строчку (70 строчка списка претендентов на включение в число крупнейших ИТ-компаний в России).
История
2021: Рост выручки на 5,5% до 1 487 млн рублей
По итогам 2021 года выручка компании Кейсистемс составила 1 487 млн руб., увеличившись на 5,5% по отношению к показателю 2020 года, что позволило ей занять 180 место в ранкинге TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022.
2020: Выручка - 1 410 млн рублей
По итогам 2020 года выручка компании Кейсистемс составила 1 410 млн рублей.
Становление, конфликт с "Финсервис"
Когда-то в РВЦ ГНС г.Чебоксары было открыто коммерческое направление, которое занималось написанием программного обеспечения для территориальных подразделений Минфина РФ. В то время, время экономии денежных средств, оно оказалось коммерчески успешным проектом, т.к. зарабатывало денег соизмеримо, а то даже и больше тех, что выделялось ГНС на содержание своего филиала в г.Чебоксары. Одним из конкурентов была московская фирма "БФТ" во главе с г-ом Поповым А.Ю.
Когда руководство ГНС решило сменить директора РВЦ г.Чебоксары он организовал фирму "Финсервис" в надежде забрать коммерческий отдел под свое крыло, но отдел решил поступить иначе - они организовали собственную фирму "Кейсистемс". Исходные тексты программ остались в РВЦ, но так как направление было не профильным, то воспользоваться ими и продолжать сопровождение программы РВЦ не смогло. «Кейсистемс» в это время восстановил исходные тексты и запатентовал их. Директор «Финсервиса» набрал новых специалистов и стал по связям прорабатывать возможность вернуть потерянный кусок. Меж тем "Кейсистемс" стал работать с Минфином. Далее связи директора "Финсервиса" дали результат, Минфин провел конкурс, по которому победителем оказался "Финсервис". Далее состоялась передача исходных текстов программы компании "Кейсистемс" в Минфин, и потом уже заказчик Минфин передал их в "Финсервис". Метавселенная ВДНХ
Далее начались трудовые будни, когда новые специалисты «Финсервиса» не всегда справлялись с сопровождением программы и клиенты начали потихоньку возвращаться к специалистам «Кейсистемс». В те времена еще не было жесткой централизации и клиентам давалась возможность и средства работать с теми, с кем им было удобно. Итогом стал крах фирмы «Финсервис», а «Кейсистемс» забрал большинство их программистов себе.
Далее г-н Попов А.Ю. уходит из своей коммерческой структуры в ФК РФ. Через некоторое время объявляется конкурс на сопровождение программного обеспечения, который выигрывает фирма ОТР-2000 (по условиям конкурса "Кейсистемс" был с него снят). При ближайшем рассмотрении, сотрудниками фирмы ОТР-2000 оказываются бывшие сотрудники фирмы «БФТ». Далее идет время передачи программы от «Кейсистемс» компании «ОТР-2000», но уже не аврально, а более обстоятельно и как только компания почувствовала в себе силы работать самостоятельно они распрощались с «Кейсистемс» окончательно. Кстати конкурс когда нарисовалась на горизонте фирма «ОТР-2000» по тем временам казался нереально большим и составлял 20 млн. рублей, до этого конкурсы укладывались в диапазон 1-4 млн. рублей.
2011
- Система менеджмента качества компании сертифицирована по ГОСТ Р ИСО 9001-2001, что подтверждает инновационность и высокую технологичность разработок «Кейсистемс», а также высокое качество их сопровождения специалистами компании.
- В 2011 году компания «Кейсистемс» вошла в состав Некоммерческого партнерства «Сообщества Финансистов России». Сотрудничество с Партнерством позволит компании предлагать государственным и муниципальным органам в своих решениях только передовые методики управления финансами.
2013
- Всего судебных дел истца `Кейсистемс (Keysystems)` - 8 на 98 881 921,5 рублей
- Всего судебных дел ответчика `Кейсистемс (Keysystems)` - 3 на 29 703 706,9 рублей
- Сводная страница Судебных дел ИКТ-компаний, данные предоставлены Seldon
Дело | Истцы | Ответчики | Иные лица | Сумма руб. |
---|---|---|---|---|
А79-236/2024 в АС Чувашской Республики | - ООО "КС ТУР" - ООО "Речной фасад Чувашии" - ООО "УК "Уют" - ООО ФИРМА "СТАРКО" | - АО Страховое "РЕСО-ГАРАНТИЯ" - ППК "РОСКАДАСТР" | ||
А79-10287/2022 в АС Чувашской Республики | - ООО "КС" | - ООО "Компания "СНЕГ" | - ООО "СНЕГ-С" | |
А79-10286/2022 в АС Чувашской Республики | - ООО "КС" | - ООО "Компания "СНЕГ" | ||
А79-4916/2022 в АС Чувашской Республики | - КУ ЧР СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА | - Чувашское УФАС России | - Госслужба Чувашии по конкурентной политике и тарифам - Иванова О.В. - КУ ЧР "ДИРЕКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ЖИВОТНОГО МИРА И ООПТ" МИНПРИРОДЫ ЧУВАШИИ - МКОУ "СОШ №7" | |
А72-743/2022 в АС Ульяновской области | - Финуправление | - Ульяновское УФАС России | - ИП Инкин Владимир Викторович - УПРАВЛЕНИЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКУПКАМ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА | |
А79-2067/2021 в АС Чувашской Республики | - ООО "КС" | - ООО "ЧЛВЗ" | ||
А79-2021/2021 в АС Чувашской Республики | - ООО "КС" | - ООО "ЧЛВЗ" | ||
А79-8508/2020 в АС Чувашской Республики | - Администрация г. Чебоксары | - Управление Росреестра по Чувашской Республике | ||
А79-14837/2019 в АС Чувашской Республики | - Администрация г. Чебоксары - Администрация города Чебоксары Чувашской Республики | - АО "КАПИТАЛ-ЛИЗИНГ" - Гаражный строительный кооператив "Автопентхаус" - ГСК "Автопентхаус" - ЗАО "КАПИТАЛ-ЛИЗИНГ" - ИП Груздев Александр Леонидович - МБУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" - МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства" - МБУ "Управление территориального планирования" города Чебоксары - МКУ "Земельное управление" города Чебоксары - МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВА" Г.ЧЕБОКСАРЫ - Муниципальное бюджетное учреждение "Управление территориального планирования" по г. Чебоксары - Муниципальное казенное учреждение "Земельное управление" муниципального образования города Чебоксары - ООО "Автотехцентр "Северо-запад" - ООО ФИРМА "СТАРКО" - ООО «Фирма «Старко» - Прокуратура Московского района г. Чебоксары - УАиГ - Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Чебоксары - Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом администрации города Чебоксары - Чебоксарский комитет по управлению имуществом администрации города Чебоксары - Чебоксарское горкомимущество | ||
А79-13384/2019 в АС Чувашской Республики | - ООО "КС" | - ООО "Фирма "Старко" | - Сухарев Андрей Валентинович | |
А79-4369/2019 в АС Чувашской Республики | - ООО "СМС" - ООО "Строительство - монтаж-сервис" | - ООО "СЗ "СМУ-58" - ООО "Специализированный застройщик "СМУ-58" | - ООО "СЗ "СМУ-60" - ООО "СМУ 60" - ООО МФ "Агростройконтроль" - ООО «Межхозяйственная фирма «Агростройконтроль» | |
А79-6425/2018 в АС Чувашской Республики | - Администрация г. Чебоксары - Администрация города Чебоксары - администрация города Чебоксары Чувашской Республики - АНО "СЭЦ "Стройэкспертиза" - ИП Андреева Юна Петровна - МБУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства" администрации города Чебоксары - Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики - МУП "Теплосеть" муниципального образования города Чебоксары - МУП "Чебоксарское троллейбусное управление" - МУП "ЧТУ" - НИИОСП им. Н.М.Герсеванова - ООО "Институт негосударственной экспертизы" - ООО "Институт оценки и консалтинга" - ООО "Межхозяйственная фирма "Агростройконтроль" - ООО "Отделфинстрой" - ООО "СЗ "ОТДЕЛФИНСТРОЙ" - ООО "СМУ-58" - ООО "ЦАЛЭКС" - ООО "ЦАЛЭСК" - ООО к/у "Коммунальные технологии" Митюнин В.Я. - ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ФГБОУ ВО "ПГТУ", ВОЛГАТЕХ - ФБУ Чувашская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции РФ - ФБУ Чувашская ЛСЭ Минюста России - ФГБОУ "Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет" - ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет" УЭР ЦССТЭ - ФГБОУ ВО "Поволжский государственный технологический университет" | |||
А79-12576/2017 в АС Чувашской Республики | - ООО "Аспект" | - Автономное учреждение Чувашской Республики "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чуваш - АУ Чувашской Республики "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Ми | - Администрация г. Чебоксары - Администрация города Чебоксары Чувашской Республики - Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики | |
А79-6292/2017 в 1 арбитражный апелляционный суд | - ООО "Аспект" | - Администрация г. Чебоксары - Администрация города Чебоксары Чувашской Республики | ||
А79-4167/2016 в 1 арбитражный апелляционный суд | - ООО "Фирма Старко" - ООО ФИРМА "СТАРКО" | - ООО "СпартаСтройСервис" | - АО "ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ" - ИП Андреева Юна Петровна - ИП Брындин Андрей Анатольевич - ИП Никитин Григорий Игнатьевич - ОАО "Промвентиляция" - ООО "Институт оценки и консалтинга" - ООО "ПРОЕКТНО-СМЕТНОЕ БЮРО" - ООО "Стройэкспо" - ООО «Институт оценки и консалтинга» - ООО «СтройЭкспо» - ФБУ "Чувашская лаборатория судебной экспертизы" - ФБУ Чувашская ЛСЭ Минюста России | |
А79-7646/2015 в Верховный Суд РФ | - Автономное учреждение Чувашской Республики ДПО "УЦ "Нива" Министерства сельского хозяйства Чувашской - Алексеев Юрий Иванович - Алексеева И.Ю. - Алешин Роман Валериевич - Алешин Роман Валерьевич - АО "ИСКО-Ч" - АО Публтчное "Т Плюс" - Аржанов Дмитрий Александрович - АУУ "Гарантия" - Бакланов Роман Борисович - Белоусов Петр Константинович - Бренштейн Игорь - Брондвейн Игорь Семенович - БУ "Республиканская психиатрическая больница" - Бухарин Рафик Рифкатьевич - Васильев Андрей Геннадьевич - Васильева О.Р. - Веселов Александр Владимирович - Виноградова М.А. - Винтайкин Олег Анатольевич - Волков Валерий Дмитриевич - Временный управляющий Митюнин В.Я. - Временный управляющий Митюнин Владимир Яковлевич - Вязовой Виталий Борисович - Горшкова Ольга Михайловна - Государственная жилищная инспекция в Российской Федерации - Данилов Павел Владимирович - Демин Иван Васильевич - Единый центр регистрации ИФНС России по г. Чебоксары - Енамуков Султан Мухарбиевич | |||
А24-540/2013 в АС Камчатского края | - Министерство финансов Камчатского края - Минфин Камчатского края | - Камчатское УФАС России - Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю | - Норбит | |
А04-6339/2011 в 6 арбитражный апелляционный суд | - МУ Финансовое управление администрации г. Белогорска - Муниципальное учреждение "Финансовое управление администрации г. Белогорска" | - Амурское управление Федеральной антимонопольной службы России - Амурское УФАС России - УФАС по Амурской области | - Администрация г. Белогорск - Арбитражный суд г. Москвы - АРБИТРАЖНЫЙ СУД Г.МОСКВЫ |