Линия

Компания

Сеть гипермаркетов

Собственники:
Гринн Корпорация

Проекты (1)

Список проектов компании, известных TAdviser. Добавить проект можно здесь.

ЗаказчикПродуктТехнологияГодПроект
- В-Лазер
ДевЛайн: Линия Effio 4х25 Hybrid IPСистемы видеонаблюдения2014.09Описание проекта

Цифровой паспорт (6 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаCrystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)КристаллСервис: Set Retail, КристаллСервис: Set MarkСистемы автоматизации торговли, Учетные системы2021
Описание проектаФИТ (FIT)POS-FIT-К, GESTORI ProСистемы автоматизации торговли2015
Описание проектаФИТ (FIT)GESTORI ProСистемы автоматизации торговли2013
Описание проектаИнформконтакт консалтинг (Alfa system)Система AlfaERP2009
Описание проектаФИТ (FIT)DiAna: Digital Analytics ProBI, OLAP, Системы автоматизации торговли2009
Описание проектаИнформконтакт консалтинг (Alfa system)Alfa-HRMS - Alfa / Управление персоналомHRM2008

СМ. ТАКЖЕ (8)

Конечные собственники

"Линия" – крупнейшая в Черноземье сеть продовольственных гипермаркетов – является частью многопрофильной Корпорации "ГРИНН"

Торговая сеть «Линия» представлена 18-ю продовольственными гипермаркетами в 9 областях Центрального Черноземья. Магазины построены и работают в Белгороде, Старом Осколе и Губкине Белгородской области, Курске, Железногорске Курской области, два в Воронеже, три в Брянске, два в Орле, Липецке, Грязях и Ельце Липецкой области, Калуге и Тамбове.

Третий гипермаркет Брянска открылся здесь 17 октября 2009 года. Как и всеми остальными магазинами, им управляют централизованно из главного офиса торговой сети "Линия" в Курске. Основу комплексного ИТ-решения для управления сетью "Линия" составляют разработанные в компании FIT и полностью интегрированные информационные системы, включая единую для всей сети систему управления товародвижением GESTORI Pro и кассовую систему "POS-FIT-К" Версия 5.01, установленную на POS-терминалах гипермаркетов, входящих в состав сети. Кроме того, для анализа эффективности работы сетевого предприятия в целом и каждого гипермаркета в отдельности задействована специализированная аналитическая система класса BI DiAna: Digital Analytics Pro.