Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект ![]() | Интегратор ![]() | Продукт ![]() | Технология ![]() | Год ![]() |
---|---|---|---|---|
![]() | Edna, ОСК (ранее mfms), HR Messenger | Edna.Chatcenter (ранее Threads) | CRM, CRM - Системы лояльности | 2024 |
В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году в самом центре Москвы в ТЦ «Охотный Ряд». Cofix насчитывает более 200 заведений, распложённых в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Показатели деятельности
2024: Рост выручки на 10% до ₽2,75 млрд
Годовая выручка российской управляющей компании сети кофеен Cofix — ООО «Урбан кофикс раша» — выросла на 10% и достигла ₽2,75 млрд по итогам 2024 года. Такие данные приводит компания в своем финансовом отчете, опубликованном в марте 2025 года. Согласно раскрытой информации, по итогам отчетного периода организация получила чистую прибыль в размере ₽7,6 млн, тогда как в 2023 году фиксировался убыток в размере ₽7,8 млн.
Как сообщает «Русбейс», прибыль от продаж управляющей компании увеличилась в 1,8 раза и достигла ₽162 млн. Прочие доходы показали рост в пять раз — до ₽473 млн. Прибыль до налогообложения возросла в шесть раз и составила ₽22 млн.
Директор по развитию Cofix Екатерина Панова пояснила, что сеть развивается по франшизе, а опубликованная отчетность относится исключительно к управляющей компании и не отражает финансовые показатели работы отдельных кофеен. По ее словам, рост чистой прибыли управляющей компании в 2024 году связан с постепенным восстановлением рынка после кризиса последних лет, вызванного пандемией и напряженной геополитической ситуацией. Показатель EBITDA компании растет уже второй год подряд.Что не так с цифровизацией госсектора? Видео-подкаст TAdviser
За 2024 год компания совместно с партнерами открыла 53 новые кофейни. К началу 2025 года общее количество точек сети Cofix в России превысило 280 заведений.
Cofix представляет собой международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. На российском рынке сеть начала работу в 2016 году. Развитием бренда занимается компания «Урбан кофикс раша», которая на 99,9% принадлежит Cofix Global.
Сеть кофеен Cofix работает в России по концепции фиксированных цен, что позволяет ей занимать особую нишу на рынке кофеен. Такой подход делает продукцию доступной для широкого круга потребителей и способствует увеличению количества повторных визитов.[1]