Конечные собственники
История
2022: Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood
19 сентября 2022 года стало известно о выходе сети обуви «Эконика» на рынок одежды. Компания купила 5% одежного ритейлера 2Mood. Стоимость сделки не сообщается.
Опрошенные «Ведомостями» участники рынка считают, что в будущем «Эконика» может увеличить свою долю в 2Mood. Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс говорит, что это было бы логично, особенно если у компаний выстроится взаимопонимание и конструктивное партнерство. Представитель «Эконики» сообщил, что окончательное решение об увеличении доли к 19 сентября 2022 года не принято, так как в компании хотят посмотреть на развитие не столь знакомого сегмента.
По словам генерального директора «Эсперанса» (операционная компания бренда «Эконика») Александра Илиопуло, за счет инвестиций в 2Mood компания сможет развиваться в сегменте, в котором она прежде не была представлена.
По словам опрошенных газетой аналитиков, развитию нового для «Эконики» сегмента может помешать рост стоимости сырья и логистики, поскольку эти параметры напрямую влияют на цену конечного продукта. Развитие таких сетей также замедляет высокая стоимость кредитования розничного бизнеса банками. Сами ритейлеры не готовы инвестировать все оборотные средства в открытие новых магазинов.
На фоне снижения спроса по экономическим причинам люди готовы тратить деньги лишь на проверенную годами продукцию, тогда как потенциальным покупателям нужно время, чтобы присмотреться к новой марке, — пояснил изданию Олег Воронин, владелец российского бренда одежды I Am Studio. |
Среди проблем, с которыми сталкивается фэшн-рынок, глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько назвала рост стоимости сырья и логистических расходов, а вследствие этого — удорожание конечного продукта, передаёт издание.[1]