Cappasity Inc.
С 2013 года
Россия
Центральный ФО РФ
США
Европа
Санта-Клара
3501 Thomas Rd, Unit 3, California, 95054
Содержание |
Компания Cappasity выступает разработчиком одноименной платформы для электронной коммерции.
История
2021
Привлечение $1 млн
В начале ноября 2021 года стало известно об инвестировании $1 млн в Cappasity. По итогам промежуточного раунда финансирования российский разработчик площадки для создания иммерсивного контента был оценен в $20 млн.
Полученные средства стартап намерен потратить на развитие существующих разработок. Кто именно вложился в проект, не сообщается. Известно лишь, что в сделке принял участие фонд, который ранее уже инвестировал в Cappasity.
При этом компания изучает заявки заявки от нескольких бизнес-ангелов, так что общая сумма раунда еще может вырасти. К началу ноября 2021 года готовится новый раунд финансирования, и Cappasity планирует привлечь крупные инвестиции, объем которых не раскрывается. Средства нужны стартапу для интеграции своих разработок в единую метавселенную для рынка электронной коммерции. Запуск метавселенной запланирован на 2022 год.
В 2022 году Cappasity запустит новый социальный сервис, который изменит способ потребления контента и демонстрации продуктов, — пишет в блоге компании генеральный директор Cappasity Константин Попов. — Добро пожаловать в метавселенную, где каждый может не только просматривать контент, но и создавать его. Это важный шаг, о котором я думал многие годы, пока мы работали над мобильным приложением для контентной съемки. И создание контента – один из строительных блоков. Пришло время объединить все наши разработки (примерки, NFT, нейронные сети) и поддержать больше форматов контента. |
В блоге также приводятся данные, согласно которым команда Cappasity занималась исследованиями и разработками на протяжении семь лет. За это она привлекла в общей сложности $7,4 млн от бизнес-ангелов и венчурных инвесторов, а также зарегистрировала на международном уровне три патента.[1]
Привлечение $2,1 млн инвестиций
В конце мая 2021 года компания Cappasity сообщила о привлечении $2,1 млн от частных инвесторов, в то числе от бизнес-ангелов. Полученные средства стартап намерен потратить на развитие мобильного приложения 3DShot и его интеграцию с международными маркетплейсами.
Кроме того, часть инвестиций направлена на увеличение штата сотрудников, разработку нового режима приложения (съемка объектов недвижимости), интеграцию дополненной реальности, новые аналитические инструменты, а также маркетинговые и бизнес-проекты.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
К концу мая 2021 года платформой Cappasity пользуются такие крупные клиенты, как Saint Laurent, Samsonite, ЦУМ, Mercury, LFCorp, ba&sh, Phillips и др. Стартап обслуживает больше 40 млн просмотров интерактивного контента.
Cappasity развивает решения для создания и интеграции интерактивного 3D-контента в разных индустриях, например в электронной торговле, промышленности и сфере искусства.
3D-технологии Cappasity в свой маркетплейс в 2021 году интегрировала «Ярмарка Мастеров». Это крупнейшая в России D2C-платформа для покупки и продажи handmade вещей, в том числе украшений, одежды и товаров для дома. Теперь пользователи платформы могут размещать 3D-изображения своих товаров.
Миссия нашей компании — сделать иммерсивные технологии доступными для всех. Уверен, что приложение 3DShot и платформа Cappasity помогут мастерам в их бизнесе. В ближайший год мы планируем подключить не менее 30 маркетплейсов и нарастить выручку мобильного направления до $250 тысяч в месяц, — заявил генеральный директор Cappasity Константин Попов, чьи слова приводятся в пресс-релизе. |
2019
Компания смогла привлечь $4,9 млн. По состоянию на февраль 2019 года представительства Cappasity расположены в Саннивейл, Париже и Москве. Компания намерена привлечь очередной раунд инвестиций для выхода на рынок ОАЭ и расширение присутствия в Европе.
2015-2017
В 2015 году стартап Cappasity привлек $650 тыс. от неизвестных бизнес-ангелов и фонда Cabra VС. В 2017 году компания получила еще $800 тыс. в виде конвертируемого займа. В сделке участвовали два зарубежных бизнес-ангела, а также инвесторы из России, часть из которых инвестировали в компанию в предыдущих раундах.
2013: Основание
Компания основана в США в 2013 году, Константином Поповым, экспертом по 3D-технологиям, обладающим рядом патентов.