Crystal Service Integration (CSI)
Кристалл Сервис Интеграция

Компания

Выручка млрд ₽

Количество сотрудников компании

Конечные собственники

Компания CSI (Crystal Service Integration) создает решения для крупного сетевого ритейла: разрабатывает и внедряет программы для автоматизации розничной торговли, поставляет кассовое оборудование — собственное и от мировых производителей, предоставляет сервисную поддержку.

Решения

По данным на май 2021 года основной продукт CSI — программа Set Retail для автоматизации торговых процессов. Проекты на ее базе помогают сетевым ритейлерам обслуживать покупателей, выстраивать коммуникацию с клиентами, экономить затраты и увеличивать выручку.

Построение кассовой линии обеспечивают такие разработки CSI, как клавиатурные POS-системы последнего поколения, сенсорные кассы Set Touch и системы самообслуживания Set SCO. Система контроля кассовых операций Set Prisma позволяет выявлять и предотвращать нарушения на кассе, повышать дисциплину кассиров и в итоге снижать потери магазинов.

Для вовлечения покупателей в коммуникацию CSI предлагает терминалы самосканирования, инфокиоски и прайс-чекеры, большие дисплеи покупателя. Чтобы упростить работу персонала в торговом зале — терминалы сбора данных для быстрой инвентаризации и переоценки.

Кроме того, в портфеле CSI — решения для управления продажами, поддержки электронной коммерции, торговли маркированной продукцией и комиссионной торговли.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 5.9 т

Дополнительные продукты и сервисы CSI:

Показатели деятельности

2022: Сокращение выручки на 6,9% до 4 551 млн рублей

По итогам 2022 года выручка компании CSI сократилась на 6,9% - до 4 551 млн рублей. В ранкинге «TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2023» такой показатель позволил компании занять 105 строчку (5 строчка списка претендентов на включение в число крупнейших ИТ-компаний в России).

История

2024: Интервью TAdviser с руководителем направления самообслуживания Антоном Имановым

На что обращать внимание при выборе касс самообслуживания, каковы тренды SCO, в чем специфика работы контрольно-весовых платформ — рассказал Антон Иманов, руководитель направления самообслуживания CSI, поделившись результатами своей компании в этих и других вопросах. Подробнее здесь.

2023

4-е место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие ИТ-поставщики в российском ритейле»

Компания CSI заняла 4-е место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков в ритейле, подготовленном TAdviser в июле 2024 года на основе выручки компаний по итогам 2023 года. Подробнее здесь.

Данные за 2023 г.

CSI предлагает ритейлерам ремонт в собственном сервисном центре

Услуги компонентного и модульного ремонта доступны не только клиентам компании и распространяются на оборудование, купленное у любого поставщика. Предложение распространяется на всех ритейлеров, даже если это не клиенты компании, и действительно для торгового и кассового оборудования зарубежных вендоров – вне зависимости от места его приобретения. В списке брендов – Diebold Nixdorf, NCR, FEC, PosLab, IBM и другие.

На что обратить внимание ритейлеру при выборе устройств с экраном

В CSI часто обращаются клиенты и партнеры с просьбой проанализировать вызывающее вопросы POS-оборудование с позиции его ремонтопригодности, прогнозируемых затрат на сервис, качества используемых компонентов. Недавно мы анализировали кассовый моноблок: используемая в нём матрица хоть и произведена именитым вендором, но мало того, что восстановленная, так она ещё и снята с производства в 2018 году. Если выйдет из строя — придется полностью менять сенсорную кассу. Подробнее здесь.

Интервью TAdviser с директором по продуктам Set Алексеем Анкудиновым

О развитии программных решений для розничных сетей, потребностях ритейлеров и покупателей и о том, как должен развиваться современный магазин, в интервью TAdviser рассказал Алексей Анкудинов, директор по продуктам Set, компании CSI. Подробнее [[1]].

2022: 1 место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие поставщики ИТ в ритейле»

Компания Crystal Service Integration (CSI) включена в рейтинг «Крупнейшие поставщики ИТ в ритейле», подготовленный TAdviser в августе 2023 г. на основе выручки компаний от реализации ИТ-проектов в ритейле за 2022 г.

2021

Рост выручки на 31,3% до 4 886 млн рублей

По итогам 2021 года выручка компании Crystal Service Integration (CSI) составила 4 886 млн руб., увеличившись на 31,3% по отношению к показателю 2020 года, что позволило ей занять 101 место в TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022.

Среди клиентов - 14 тыс. магазинов

По данным на май 2021 года, разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 14 тысяч магазинов по России, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Азербайджане, Кыргызстане, а также российские ритейлеры в Германии. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’Кей», Fix Price, «Глобус», Prisma, «Ашан», «Гроздь», «Верный», «Винлаб», «Гулливер», «Светофор», «Декатлон», ГК «Лама» и другие региональные и федеральные ритейлеры.

2020: Выручка - 3 722 млн рублей

По итогам 2020 года выручка компании Crystal Service Integration (CSI) составила 3 722 млн рублей.

2019

CSI — центр экспертизы Firich Enterprises в России

Firich Enterprises Company, мировой производитель POS-систем, 23 апреля 2019 года объявила о запуске центра экспертизы в России. Вендор заключил договор с компанией CSI о приоритетном праве представлять свои интересы на российском рынке HoReCa. В марте CSI получила статус центра экспертизы FEC в России. FEC рекомендует участникам российского рынка HoReCa получать консультации, приобретать оборудование вендора и заказывать техподдержку в этой компании.

Как отмечается, FEC и CSI — многолетние партнёры, ранее их сотрудничество касалось преимущественно рынка ритейла. Теперь CSI представляет FEC и в сфере HoReCa в России.

В статусе центра экспертизы компания консолидирует компетенции FEC в области кассовых решений и будет развивать бренд своего партнёра на российском рынке HoReCa. CSI сможет предлагать клиентам специальные условия оплаты аппаратных решений вендора и предоставлять гарантийную и постгарантийную поддержку нового и уже выпущенного оборудования FEC.

Вендор обещает CSI всестороннюю поддержку для развития своих решений на российском рынке, помощь в своевременном и полном комплектовании складов партнёра оборудованием и запчастями. FEC будет содействовать CSI в модернизации своих разработок для клиентов в России.

Среди клиентов — более 300 торговых сетей

По данным на апрель 2019 года разработки CSI используют более 300 торговых сетей, 10 тысяч магазинов по всей России. Среди клиентов — «Лента», «Азбука вкуса», «O’Кей», оптоклуб «Ряды», Prisma, «Ашан», «Гроздь», «Гулливер», «Светофор» и другие крупные ритейлеры.

У компании — 200 партнеров по всей России, а на сервисном обслуживании — 30 тыс. кассовых узлов.

2017: Услуги и решения

На ноябрь 2017 года компания «Кристалл Сервис» предлагает своим клиентам комплексное решение: программные продукты SET, кассовое и ИТ-оборудование, проектирование, консалтинг, услуги по запуску и сопровождению.

Решение по управлению сетью АЗС охватывает все задачи, связанные с продажей топлива и сопутствующих товаров, управлением запасами нефтепродуктов, оплатой услуг, повышением лояльности клиентов.


ПЕРСОНЫ (25) ПРОЕКТЫ (69) ПРОДУКТ (19)
Цифровой паспорт (1) СТАТУСЫ (9) СМ. ТАКЖЕ (156)
СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (6)
  • Всего судебных дел истца `Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)` - 4 на 2 615 873,6 рублей
  • Компания `Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция)` не участвует как ответчик
  • Сводная страница Судебных дел ИКТ-компаний, данные предоставлены Seldon
ДелоИстцыОтветчикиИные лицаСумма руб.
2022-12-19
А56-127754/2022
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- АО "БТК ДЕВЕЛОПМЕНТ"
- АО "ОРЕХПРОМ"
- ИП Иванов Александр Анатольевич
- ИП Кравцова О.В.
- ИП ЛОГИНОВ Олег Николавеич
- ИП Михайлов Алексей Александрович
- Межрайонная ИФНС России № 15 по Санкт-Петербургу
- Межрайонная ИФНС России № 25 по Санкт-Петербургу
- ООО "БалтКо"
- ООО "Балтор"
- ООО "ГЕРАЛЬТ"
- ООО "Геральт" в лице "Геральт СПб
- ООО "Кориандр"
- ООО "ЛЭНД-СЕРВИС"
- ООО "Молочная Ферма"
- ООО "Невский Сахар Петербург"
- ООО "Невский синдикат"
- ООО "ПУТИНА"
- ООО "ПУТИНА" в лице Скрыпника А.Е.
- ООО "Сириус"
- ООО "ТД "Оливера"
- ПАКЕЛЬКИНА Л В
- ПАО ФИНСТАР БАНК
- Ражев Дмитрий Анатольевич
- САУ "СРО "ДЕЛО"
- ТАЛАЕВА Е В
609 385,0
2021-02-16
А56-11553/2021
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- ООО "БигБокс"
72 089,4
2021-01-19
А56-2689/2021
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- ООО "НТХОЛОД"
317 768,0
2020-02-03
А56-8332/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- ООО "ТД Интерторг"
1 834 739,4
2020-01-09
А56-370/2020
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в АС Северо-Западного округа
- "Ол Гудс Трейд"
- "С-Инвест"
- А56-29406/2022
- АО "ЛАКТАЛИС ВОСТОК"
- "ДЖ.Т.И. РОССИЯ"
- "КВС Управление недвижимостью"
- 13 ААС
- Civil partnershipof a special type "Societe Civil Particulaire Solutions"
- а/у БЕЗРУКИХ С.Б.
- а/у Комаров М.Ю.
- а/у Пестряков К.В.
- А56-1177/2021
- А56-79882/2020
- А56-83498/2022
- аау центральное ААУ
- Абдулаев А.А.о.
- Абдуллаев А. А. о.
- Абдуллаев Аллахверди Али оглы
- Абдуллаев М. А. о., Абдуллаев А. А. о.
- АБДУЛЛАЕВ МУШВИГ АЛИ ОГЛЫ
- адвокат Кузьминкин О.А.
- Акбулатов Рушан Кадимович и Ялышева Сания Алиевна
- Алексей Евгеньевич Волков
- Анна Мгеровна Хачатрян
- АО " Милком"
- АО "Архангельская молочная компания"
- АО "Вимм-Билль-Данн"
- АО "Волна"
- АО "ИнфоЛинк"
- АО "К "МЕГАПОЛИС"
6 000 000,0
2017-06-05
А56-39279/2017
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- ООО "ТрансДизельГрупп"
- ЗАО "СК "Капитал-полис"
- ЗАО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "КАПИТАЛ-ПОЛИС"
- ООО "Миля"
391 276,9