Dоброdел

Компания

Содержание

История

2021: Подготовка к запуску первого в России онлайн-дискаунтера

В середине августа 2021 года стало известно о предстоящем запуске первого в России онлайн-дискаунтера «Dоброdел» — сервиса доставки продуктов экономсегмента. Это проект основателя сети киосков еды DC Daily Илья Филимонов.

Как рассказал «Коммерсанту» сам предприниматель, запуск сервиса запланирован на сентябрь 2021 года. Первоначально он будет доступен жителям Одинцово, а позднее — в остальной Московской области, Москве, Петербурге и Екатеринбурге. В мобильном приложении «Dоброdел» можно будет купить около 400-500 наименований, включая продукты питания, бытовую химию, детские товары, средства гигиены. К середине августа 2021 года ведутся переговоры с рядом производителей о прямых закупках. Филимонов полагает, что за год удастся выйти на оборот 200 млн рублей в месяц.

Основатель сети киосков с готовой едой DC Daily Илья Филимонов запускает первый в России онлайн-дискаунтер «Dоброdел»

Для доставки и выдачи товаров будут использоваться фургоны, которые должны останавливаться в радиусе 1 км от клиентов несколько раз в неделю и смогут выдавать до 200 заказов в утреннем и вечернем интервалах. Основатель проекта отмечает, что отказ от аренды торговых площадей, небольшая потребность в персонале и прямые закупки позволят снизить цены на 30%, что дешевле, чем в сетевых магазинах и сервисах доставки «до двери».

Партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин указывает, что сборка и доставка в любом виде сегодня неизбежно увеличивают стоимость продуктов, поэтому дискаунтеры к ней и не прибегают.«Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4.3 т

По его словам, онлайн-проект в сегменте долго будет терять деньги, а выход на точку безубыточности возможен лишь при достижении определенного уровня плотности заказов, что возможно только на рынках крупнейших городов.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров сомневается, что только оптимизация логистики позволит держать цены на 30% ниже средних в рознице. Производители также вряд ли будут заинтересованы в поставках небольших объемов с минимальными наценками, добавляет он.[1]

Примечания