Содержание |
Exotel — индийский сервис облачной телефонии. Компания развивает платформу взаимодействия с клиентами через звонки и SMS. По собственным данным Exotel, решением пользуются около 6 тыс. компаний в США, Юго-Восточной Азии, Африке и других регионов. Среди партнёров — компании Flikart, Ola, Ixigo (к концу сентября 2021 года).
История
2021: Привлечение $35 млн
В конце сентября 2021 года стало известно об инвестировании $35 млн в Exotel. В раунде финансирования Series C принял участие венчурный фонд АФК «Система» Sistema Asia Fund.
Кроме того, в индийский стартап вложились фонды IIFL, CX Partners, Singularity Growth Opportunities Fund, бывший генеральный директор Vodafone Арун Сарин и ряд бизнес-ангелов, а также компании Blume Ventures и A91 Capital, которые ранее уже инвестировали в Exotel.
Привлеченные денежные средства команда Exotel намерена потратить на проекты, направленные на ускорение роста компании. К концу сентября 2021 года компания, как она утверждает, работает над созданием крупнейшей облачной платформы для взаимодействия с клиентами на развивающихся рынках.
Мы стали на шаг ближе к достижению нашей цели, заключающейся в предоставлении компаниям наилучших инструментов для взаимодействия с клиентами. Мы вкладываем значительные средства в создание первого на рынке вертикально интегрированного полнофункционального пакета программного обеспечения для взаимодействия с клиентами, основанного на интеграции различных каналов и конвергенции данных о клиентах для обеспечения возможности коммуникации одновременно на множестве площадок, — заявил генеральный директор и сооснователь Exotel Шивакумар Ганесан. |
По его словам, компания намерена до конца сентября 2022 года удвоить штат сотрудников. В течение пяти лет планируется увеличить годовую повторяющуюся выручку (ARR) до $200 млн.[1]