Конечные собственники
Основанная в 2017 году американская онлайн-площадка Faire позволяет владельцам малого бизнеса и независимым брендам покупать и продавать ремесленные изделия оптом в Интернете.
История
2021: Привлечение $7 млрд инвестиций, в том числе от DST Global
В середине июня 2021 года маркетплейс ремесленных изделий Faire привлек $260 млн, оценка компании выросла до $7 млрд. Инвестиционный раунд возглавила венчурная компания Sequoia Capital, также в Faire вложился фонд Юрия Мильнера DST Global.
По словам исполнительного директора и соучредителя Faire Макса Роудса, Faire помогает мелким розничным торговцам общаться с небольшими брендами, помогая им конкурировать с такими гигантами розничной торговли, как Amazon или Walmart. Он основал компанию, когда столкнулся с трудностями при поиске каналов продаж для высококлассного новозеландского бренда по производству зонтов, который он пытался продавать в Соединенных Штатах.
Мы летали по стране, ездили на выставки. Мы переписывались с розничными продавцами по электронной почте. Электронная почта была для нас вершиной технологических инноваций в этом бизнесе, - сказал Роудс. |
Один из самых популярных фильтров Faire, добавляемых при поиске товаров, - это фильтр «не на Amazon», - отметил Роудс. |
Он также сказал, что средний розничный торговец или бренд на платформе Faire имеет годовой объем продаж около $250 000. После успеха на рынке США, Faire весной 2021 года начала деятельность в Европе, и там наблюдается быстрый рост, сказал Роудс.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
Для розничных продавцов, осуществляющих оптовые закупки, у Faire есть четкие финансовые условия и логистика, такие как бесплатный возврат и чистая 60-процентная ставка, которые ранее были доступны только для крупных розничных сетей. Для брендов платформа Faire предоставляет мощные инструменты продаж, маркетинга и аналитики, поэтому продавцы могут упростить свой оптовый бизнес и сосредоточиться на том, что им нравится: на создании отличных продуктов.
Команда Faire связала более 200 000 местных розничных продавцов с тысячами новых и устоявшихся брендов, каждый день совершенствуя бизнес.[1]