GitWise (Центр технической поддержки)
С 2002 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Центральный ФО РФ
Приволжский ФО РФ
Нижний Новгород
ул. Керченская, д. 13
Топ-менеджеры:
Ершова Анастасия Васильевна
Собственники:
Тихонов Александр Борисович - 60%
Немолякин Александр Владимирович - 30%
Нечуев Антон Сергеевич - 10%
(с 1 августа 2008 г.)
Конечные собственники
GitWise – это динамично развивающаяся ИТ-компания, более 20 лет специализирующаяся на комплексном системном администрировании. Компания оказывает широкий спектр услуг, направленных на оптимизацию и поддержку ИТ-инфраструктуры российских компаний различного масштаба.
В составе команды состоят инициативные и разносторонние люди, профессионалы, которые выросли вместе с компанией. Для технических специалистов проводится внутреннее профессиональное обучение, где тренерами выступают как собственные эксперты GitWise, так и приглашенные специалисты со стороны партнеров.
История
2024
GitWise в цифрах
Компания и сервис GitWise в цифрах (данные на октябрь 2024 года):
- 51 человек в административном офисе, включая 12 новых сотрудников за 2023 год
- Сотрудники компании имеют рабочий стаж от 10+ лет
- 160+ инженеров в штате компании по всей стране
- Региональные офисы в 3-х городах - Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде
- Единая линия технической поддержки клиентов 24/7
- 6900+ единиц техники на постоянном обслуживании
- 2 268 643 реализованных клиентских заявок
- 160 клиентских компаний на постоянном обслуживании
- 8 лет – средний срок сотрудничества клиента с GitWise
- До 500 рабочих мест передаёт GitWise на обслуживание каждый клиент.
GitWise входит:
- в ТОП-40 рэнкинга RAEX «Услуги в области информационных технологий» крупнейших ИТ-компаний и групп долей выручки от аутсорсинга и сервисной поддержки в размере 89,7%.
- в ТОП-15 рэнкинга RAEX в области поставки оборудования и ПО в рамках интеграционных проектов за 2024 год по предоставлению ИТ-услуг, с долей выручки от аутсорсинга и сервисной поддержки в размере 89,7%.
Офисы GitWise расположены по следующим адресам:
- г. Москва, ул. Гостиничная д.1;
- г. Санкт-Петербург, ул. 3-я советская, д. 34;
- г. Нижний Новгород улица Керченская д. 13
Юридический адрес: г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 85 В, пом.16
Основные услуги GitWise
Комплексная поддержка информационных систем клиентов
- Аудит ИТ-инфраструктур, индивидуальные проекты
- Системные и сетевые интеграционные инфраструктурные проекты
- Системное администрирование компьютерной техники
- Круглосуточное обслуживание ПК и серверов в режиме 24/7
Проводится обслуживание ПК, серверов, маршрутизаторов в удаленном формате и на местах у клиентов.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Проектные работы в контексте ИТ
- Миграция корпоративной почты с сервера на сервер
- Виртуализация офиса
- Резервное копирование
- Перенос ИТ-инфраструктуры внутри офиса
Обучение
Организуются регулярные технические стажировки для студентов ССУЗ и начальных курсов технических вузов с выдачей документа о прохождении инженерного обучения.
Продажа компьютерного, серверного и сетевого оборудования
Техническая поддержка пользователей
Сервис единого окна - обслуживание абонентов ведется на единой линии технической поддержки.
- Создание сети организации, настройка сетевого оборудования
- Установка и настройка ПК пользователей для сред Windows/Mac OS/Linux
- Развертывание и поддержка физических и виртуальных серверов
- Плановая поддержка и модернизация рабочих мест, сетевой и серверной инфраструктуры
- Организация работы сотрудников и филиалов: RDP, VPN, обмен файлами, инструменты совместной работы
- Восстановление работы организации после сбоев ИТ-инфраструктуры
- Настройка резервного копирования и повышение отказоустойчивости
- Антивирусная защита, настройка Firewall
- Удаленная техподдержка
Решение сложных комплексных задач осуществляется непосредственно на объектах заказчиков.
Защита информационных систем персональных данных, сохранность коммерческой тайны, аудит ИБ
Помощь в импортозамещении
Подбор российских продуктов и решений при замещении импортного ПО и ИТ-оборудования.
Преимущества GitWise
- Непрерывная техподдержка и прием заявок 24/7
- Федеральный охват
- Профессиональный опыт 20+ лет
- Быстрая обработка запросов: 85% клиентских заявок решаем удаленно за 10-60 минут
- Разнообразие тарифов: 3-4 тарифа, включая удаленный и фиксированный
- Ответственность перед клиентом: предоставление гарантии через SLA
- Удобный калькулятор на сайте: определена стоимость АРМ и сервера
- Следование стандарту ITIL: предлагаем лучшие методики по управлению ИТ-процессами
- Оптимизация и сокращение расходов на ИТ-инфраструктуру
- Поиск оптимального ИТ-решения под задачи и бюджет заказчика
- Квалифицированное клиентское обслуживание: автоматическая система мониторинга
- Высокий инжиниринг при решении задач модернизации ИТ.
- Знание рынка: организация процесса закупок, поиск и рекомендация оптимальных поставщиков
- Поддержка оргтехники: в услугу включены ремонтные работы
- ИТ-аудит в подарок: бесплатная стартовая версия.
2021: Выделение GitWise в отдельную компанию
1 мая 2021 года GitWise была выделена в отдельную компанию на базе бизнес-направления системного администрирования Компании ИТЛ.
2016-2020: Рост выручки GitWise в 4 раза
GitWise (бизнес-направление системного администрирования Компании ИТЛ) выросло в 4 раза по выручке.
2015: Выход на рынок Москвы и Санкт-Петербурга
Выход GitWise (бизнес-направление системного администрирования Компании ИТЛ) на рынок Москвы и Санкт-Петербурга.
2013-2014
GitWise (Компания ИТЛ) – бесспорный лидер на нижегородском рынке IT-услуг по продукту ИТ-аутсорсинг системного администрирования
Компания в цифрах:
- Более 11 лет на рынке ИТ-услуг
- Более 200 клиентов
- Обслуживание более 4000 компьютеров и 200 серверов по контрактам ИТ-аутсорсинга
- Более 70-ти сертификатов, подтверждающих квалификацию сотрудников компании
- Количество штатных сотрудников в компании – более 70 человек, из них техническая служба – 36 человек.
2012: GitWise - генеральный представитель Lauryn в России
GitWise (Компания ИТЛ) стала генеральным представителем в России компании Lauryn – лидера европейского рынка автоматизации санаториев и пансионатов и открыла еще одно направление – автоматизация санаториев.
2006-2007: Активное развитие направления ИТ-аутсорсинга
Было принято решение более активно развивать направление ИТ-аутсорсинга.
Проведена работа и по оптимизации бизнеса, и укреплению позиций на рынке, продуманы и внедрены технологии телемаркетинга и активных продаж, что дало свои хорошие результаты.
2003-2005: Грант SwissContact на развитие Системы управления проектами
GitWise (Компания ИТЛ) прошла конкурс швейцарского фонда SwissContact и выиграла 9-ти месячный грант на развитие своего нового направления – Системы управления проектами.
В этом же году направление «техническая поддержка» переросло в специальный Центр технической поддержки компании. Появилось направление 1С.
Открыли новое направление «Автоматизация сферы отдыха и развлечений».
Число компаний, воспользовавшихся услугами Центра технической поддержки, возросло более чем на 30%.
2002: Основание ИТЛ
9 января 2002 Тихонов Александр Борисович, будучи студентом 5 курса института, на фоне огромного количества конкурентов, продающих компьютерное оборудование и программное обеспечение, основал Компанию ИТЛ (Информационно-Техническая Лаборатория) по оказанию услуг системного администрирования. Это истоки компании GitWise.
- Всего судебных дел истца `GitWise (Центр технической поддержки)` - 1 на 252 512,5 рублей
- Компания `GitWise (Центр технической поддержки)` не участвует как ответчик
- Сводная страница Судебных дел ИКТ-компаний, данные предоставлены Seldon
Дело | Истцы | Ответчики | Иные лица | Сумма руб. |
---|---|---|---|---|
А40-192018/2018 в АС города Москвы |