Содержание |
Персоны (2)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Лесникова Елизавета | ||
Нехорошкова София | Менеджер по работе с корпоративными клиентами |
Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
HRlink (Инновации в управлении кадрами) | HRlink Система электронного кадрового документооборота | HRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, СЭД | 2021 |
Сервис по доставке продуктовых наборов Grow Food был основан в Петербурге, его создателями являются Даниель Гальпер и Павел Паскарь.
История
2024: Marathon Group купила долю в Grow Food
1 февраля 2024 года стало известно о продаже доли в Grow Food инвестиционной компании Marathon Group, которая является крупнейшим акционером ритейлера «Магнит». Сделка закрыта.
Как пишет Forbes, Marathon Group купила количество акций больше блокирующего пакета в Grow Food, но меньше контрольного. Сумма сделки оценивается в 4-4,5 млрд рублей, говорится в публикации журнала.
В Marathon Group и Grow Food не ответили на вопросы издания. Сооснователь Grow Food Даниэль Гальпер сказал, что «не знает, на каких слухах основана информация, и в текущей ситуации распространяться по вопросам акционерной структуры было бы неправильно».Метавселенная ВДНХ
По данным базы «Контур.Фокуса», юрлицо Grow Food «ГФ Трейд» до июля 2023 года принадлежало кипрской Vinda, теперь — зарегистрированной в Калининграде «Винда Лимитед». Её владельцы к началу февраля 2024 года не раскрываются.
Интерес Marathon Group к Grow Food понятен, — говорит гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. — Grow Food — второй по величине игрок на рынке готовых рационов питания. Компания демонстрирует устойчивую бизнес-модель, а в 2022-2023 годах активно развивается в бюджетном сегменте и имеет значительный потенциал расширения бизнеса при выходе в города за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. |
По мнению эксперта, у Grow Food есть потенциал синергии с «Магнитом». Например, Grow Food сможет задействовать собственные производственные мощности для поставок на полки ретейлера готовой кулинарной продукции под брендом «Кухня», это ускорит возврат инвестиций и позволит расширить географию производителя, рассуждает Бурмистров. По его мнению, у такого рода синергии много перспектив. «Магнит» сейчас активно развивает продажи кулинарии, особенно в Московском регионе, а Grow Food имеет опыт в продажах здорового питания.
К тому же клиентская база Grow Food — это в значительной степени аудитория, которая следит за своим питанием, занимается спортом, и ей могут быть интересны предложения в онлайне супермаркетов и гипермаркетов «Магнит», а также маркетплейса «Магнит Маркет», – добавил гендиректор «INFOLine-Аналитики».[1] |
2021: Запуск сервиса в Испании
21 октября 2021 года стало известно о запуске Grow Food за пределами России. Первой страной за пределами РФ, в которой начал работать сервис доставки продуктовых наборов, стала Испания.
Как рассказал «Ведомостям» представитель Grow Food, блюда готовятся на производстве в центре Мадрида площадью в 1000 кв.м. Программа питания от Grow Food в Испании стоит от 36 до 57 евро в день в зависимости от калорийности. Через приложение Grow Food Spain можно выбрать план питания, количество дней для доставки и сделать заказ. Минимальный заказ — рацион, рассчитанный на три дня. До запуска в Испании Grow Food работал только в Москве и Петербурге.
После активного роста в двух столицах в течение шести лет мы решили запуститься в третьей. Но уже не в России. Мы провели специальное исследование нашей концепции доставки на ее применимость в других странах (всего рассматривали 12 стран, включая ОАЭ, Испанию, Францию, Англию, Германию, Польшу, Данию, Швецию) и с удивлением обнаружили, что лучше всего такую модель восприняли именно в Испании, — заявил генеральный директор и сооснователь Grow Food Павел Паскарь. |
По его словам, испанский потребитель считается достаточно близким по менталитету и особенностям поведения к российскому. К тому же в Испании очень спортивная аудитория, у которой есть запрос на качественное сбалансированное питание, отметил он.
Паскарь добавил, что компания надеется закрепиться в Мадриде, а после первого квартала работы там будет принято решение о дальнейшем развитии бизнеса в регионе.
2016-2017: Инвестиции от AddVenture
В 2016 году сервис Grow Food привлёк 30 млн рублей от AddVenture, а через год фонд вложил в Grow Food ещё около 300 млн рублей.[2]