Содержание |
Активы
Активы
На 2007 год Huntsworth управляет сетями:
- Capital Communications,
- Citigate Dewe Rogerson,
- Quiller Consultants,
- Mmd,
- Trimedia Group и др.
Представлен в 32 странах.
История
2007
Покупка в России агентства Infomost Communications
О переговорах между британским PR-холдингом Huntsworth и агентством Infomost Communications в сентябре 2007 г изданию "КоммерсантЪ" рассказали несколько участников рынка[1]. Информацию подтвердил совладелец Infomost Дмитрий Манаков. По его словам, Huntsworth проводит due dilegence компании. "Мы постоянно ведем переговоры в той или иной стране, но никогда не раскрываем подобную информацию", — заявили Ъ в штаб-квартире Huntsworth. Infomost уже выступает российским партнером сети Citigate Dewe Rogerson, входящей в Huntsworth и специализирующейся на связях с инвесторами. В частности, обе компании оказывали информационную поддержку при IPO "Северстали", ОГК-4, ОГК-5, "Иркут", ПИК. Господин Манаков не исключает, что после сделки агентство сменит название на Citigate Dewe Rogerson.
ООО "Инфомост-Ком" основано в 1994 году. Специализируется на корпоративных и финансовых коммуникациях, связях с госструктурами. Среди клиентов компании — "Волга-Днепр", EADS, Rolls-Royce, Sabre Holdings, TriGranit. Совладельцы агентства — гендиректор Борис Рыбак и управляющий директор Дмитрий Манаков. По оценке экспертов, выручка в 2006 году превысила $1,5 млн.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Гендиректор агентства "РИМ-Porter Novelli" Владимир Фролов полагает, что бизнес Infomost может стоить до $2 млн. Оценка других экспертов — более $3 млн: российский PR-бизнес оценивается по коэффициенту 7-8 к EBITDA. При этом рентабельность бизнеса колеблется от 20% до 30%, отмечает владелец агентства Point Passat Сергей Трофименков. "В Infomost профессиональная, компактная команда, нацеленная преимущественно на консалтинг, то есть дорогостоящие услуги. Поэтому их рентабельность близка к верхней границе",— считает гендиректор Maslov PR Михаил Маслов.
Infomost может стать третьим российским активом Huntsworth. См. ниже. О покупках работающих в России PR-агентств пока объявляла лишь британская WPP Group: в начале сентября коммуникационный холдинг приобрел 49,9% агентства PBN (политический и бизнес-консалтинг в России и странах СНГ), показавшего в 2006 году выручку $10,6 млн.
Открытие офиса Global Consulting Group в Москве
В мае 2007 г открылся московский офис сети Global Consulting Group, которая, как и Citigate Dewe Rogerson, специализируется на связях с инвесторами и обслуживает, в частности, "Лукойл".
2006
Выручка $243 млн
Выручка в 2006 году — $243 млн, операционная прибыль — $53,2 млн.
Покупка PR-сети Mmd
В 2006 году Huntsworth приобрел восточноевропейскую PR-сеть Mmd, имеющую свое представительство и в России, которое позже начало оказывать услуги под маркой Grayling.