Interparfums

Компания

Interparfums

Содержание

История

2020: Сотрудник отсудил компенсацию в размере $45 тыс. за слишком скучную работу

В середине июня 2020 года сотрудник технологической компании Interparfums, разрабывающей цифровые решения для организации продаж парфюмерной продукции, отсудил у работодтеля компенсацию в размере $45 тыс. за слишком скучную работу.

Фредерик Деснар (Frédéric Desnard) заявил, что на работе ему давали так мало заданий, что его здоровье пошатнулось от бесконечной скуки. Термин «boreout» (дословно "умирать от скуки") был придуман швейцарскими бизнес-консультантами Питером Вердером (Peter Werder) и Филиппом Ротлином (Philippe Rothlin) в 2007 году и характеризует результат отсутствия значимых, сложных задач на рабочем месте. Как и в случае противоположного состояния, выгорания, которое возникает в результате длительного стресса, симптомы могут включать депрессию, головные боли и бессонницу.

В середине июня 2020 года сотрудник технологической компании Interparfums отсудил компенсацию в размере $45 тыс. за слишком скучную работу

Деснар поступил на работу в 2010 году.

«
Никого не волновало, пришел ли я в 9 или 10 утра. Я покупал пачку бумаги, и мой рабочий день можно было считать законченным, - рассказал он.
»

Основные задачи включали настройку планшета генерального директора и выдачу пропусков для встречи с менеджером. Деснар работал на этом месте до 2014 года, перенес нервный срыв и взял отпуск за свой счет на семь месяцев. Позднее его уволили за длительное отсутствие. Проведенное в компании время Деснар описывал как «медленное погружение в ад» и считал, что его роль сводилась к «ежедневному унижению личности».Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Французский суд установил связь между скукой, которую Деснар испытывал на работе, и ухудшением его здоровья. Суд постановил, что Interparfums стал причиной «скуки и отсутствия активности» Деснара на рабочем месте и потребовал компенсации. Это не единичная проблема - считается, что до трети сотрудников французских компаний страдают от скуки на рабочих местах из-за строгого законодательства, которое затрудняет увольнение работников, чьи должности становятся лишними из-за технологических или экономических изменений.[1]

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)