Jacada
Решения Jacada используются для оптимизации рабочего стола оператора контакт-центра, организации и управления процессами обслуживания, а также инновационные системы самообслуживания (мобильный агент и визуальный IVR), инструменты для интеграции и автоматизации внутренних и внешних процессов организации.
Jacada является технологическим партнером компании Avaya, которая официально подтвердила совместимость ведущих продуктов Jacada со своими ключевыми решениями для контакт-центров.
Заказчики компании – телекоммуникационные компании, финансовые и страховые организации, государственные и медицинские учреждения, промышленные предприятия и аутсорсинговые контакт-центры в США, Европе, Азии и Латинской Америке. Клиентские, операторские и мобильные программные продукты Jacada, технологии по оптимизации и автоматизации процессов, а также самые платформы организации и управления системами самообслуживания помогают компаниям снизить эксплуатационные расходы, повысить удовлетворенность клиентов и обеспечивают полный возврат инвестиций в течение первого года после внедрения.