Содержание |
История
2019: Масштабный сбой в сети
24 июня 2019 года в сети национального телекоммуникационного оператора Голландии Royal KPN произошёл масштабный сбой, в результате которого все экстренные службы страны остались без связи. Люди не могли звонить по мобильным и городским телефонам.
Из-за проблемы, которая возникла примерно в 16:00 по местному времени, отключилась единая система экстренной помощи «112». По этому номеру можно обратиться в полицию, скорую помощь и пожарную.
Власти через социальные сети рекомендовали гражданам, которым нужна помощь, самостоятельно приходить в полицейские участки и больницы. Сотрудники правоохранительных органов с рациями вышли на улицы, чтобы помогать населению в экстренных случаях.
Посредством специальной службы оповещения через мобильные телефоны жителям страны была разослана информация об альтернативном номере. О проблемах со связью также сообщили некоторые муниципалитеты и крупные компании.Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
Военная полиция, которая охраняет международные границы, временно увеличила свое присутствие в аэропортах и других местах, где требуется высокий уровень безопасности.
Хотя сбой произошёл у KPN, он коснулся и других телекоммуникационных провайдеров, поскольку те используют инфраструктуру национального оператора.
Как сообщает Reuters, экстренные службы были без связи около четырёх часов. К 11:00 вторника, 25 июня 2019 года, в KPN не назвали причину сбоя. В компании лишь предположили, что проблема не связана с кибератакой.
Анна Постгумус (Anna Posthumus), пресс-секретарь Национального координатора по безопасности и борьбе с терроризмом, также отметила, что «слишком рано говорить» о возможном нападении хакеров.
Информагентство называет произошедшее отключение связи крупнейшим в истории Голландии, которая гордится техническими возможностями своей телекоммуникационной инфраструктуры.[1]