Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

LogiCall

Компания

LogiCall
200px
ПЕРСОНЫ (2) ПРОЕКТЫ (3) ПРОДУКТ (2)
Цифровой паспорт (1) СТАТУСЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (31)

ВендорНазвание статуса Специализации
Национальная Ассоциация Контактных Центров - НАКЦучастник---

История

2020: Итоги объединения с «Телеком-Экспресс», Beeper и Comfortel под брендом Voxys

Участник российского рынка аутсорсинговых контактных центров, компания Voxys сообщила 16 февраля 2021 года TAdviser первые итоги своей работы под данным брендом в 2020 году.

Бренд Voxys возник в ходе сделки M&A, которая длилась два года и завершилась зимой 2020 года, тогда же LogiCall присоединилась к другим участникам проекта. Подробнее здесь.

2017: Площадка в Саранске

24 апреля 2017 года контакт-центр «ЛоджиКолл» объявил об открытии площадки в Саранске.

В рамках проекта модернизации расширена площадь контакт-центра, увеличено число оборудованных рабочих мест, проведена модернизация телекоммуникационного оборудования, оптимизировано пространство для обучения, работы и отдыха сотрудников.

«
Необходимость расширения КЦ обусловлена развитием проекта «ЛоджиКолл» - поддержки систем дистанционного банковского обслуживания корпоративных клиентов ПАО Сбербанк. По мере роста количества и разнообразия предоставляемых банком услуг объем задач КЦ «ЛоджиКолл» постоянно расширяется. Для поддержания показателей качества обслуживания нам необходима современная масштабируемая инфраструктура, и открытие площадки КЦ в Саранске позволит нам в полной мере реализовать эту потребность.

Алексей Кацоев, директор КЦ «ЛоджиКолл»
»

2015: Услуги

От эффективной организации онлайн-обслуживания и мобильного банкинга, качественной работы контакт-центра зависит успех на рынке банковской розницы – в силу растущей конкуренции привлечь клиента только с помощью ценовой политики уже не получается. «Секретным оружием» банков становится повышение качества обслуживания. Задача конференции – представить лучшие практики организации обслуживания клиентов в финансовой сфере.

По состоянию на 2015 год дистанционными банковскими услугами пользуются десятки миллионов людей по всему миру, и Россия не стала исключением. Более того, банки все чаще переводят максимум своих услуг на дистанционную основу, исключая необходимость для клиента постоянно обращаться в «живые» офисы (а значит, и умножать их количество). Чем крупнее банк, тем серьезнее становится проблема поддержки процесса ДБО, как важной части клиентского сервиса.TAdviser SummIT 28 мая стал самым масштабным за всю историю его проведения. Более 1,5 тыс участников и 50 стендов. ФОТО

Опыт работы «ЛоджиКолл» с крупными финансовыми структурами включает в себя проекты по технической поддержке и информированию пользователей, полного переноса контакт-центра на арендованные мощности, созданию собственных программ по развитию и мотивации персонала, использованию облачных технологий для поддержки работы распределенного контакт-центра с площадками в нескольких регионах.

2014

2 миллиона обработанных заявок по аутсорсингу дистанционных банковских сервисов

Контакт-центр «ЛоджиКолл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), установил осенью 2014 года рекорд по количеству заявок, обработанных в рамках услуги аутсорсинга поддержки пользователей дистанционных банковских сервисов (ДБС): их количество превысило 2 млн, а максимальное число заявок, закрытых одним агентом в течение дня, достигло 240 при среднем уровне 50-100 в сутки.

Аутсорсинг поддержки пользователей ДБС

По информации на 2014 год Аутсорсинг поддержки пользователей ДБС является ключевой компетенцией «ЛоджиКолл». Так, сотрудничество с профессиональным аутсорсинговым контакт-центром позволило одному из крупнейших российских банков сократить время ожидания клиентов на линии (в среднем, не более 5 секунд), снизить число потерь звонков, решать более 95% вопросов силами операторов контакт-центра, привлекая собственные ресурсы только на самые сложные запросы и ситуации.

Главными бизнес-задачами банков при переходе на аутсорсинг поддержки пользователей ДБС являются сокращение издержек на обслуживание клиентов на фоне растущего объема обращений, а также централизация коммуникаций и внедрение единых стандартов обслуживания. Возможности контакт-центра «ЛоджиКолл», имеющего распределенную структуру и централизованное управление, позволяют обрабатывать до 600 тыс. вызовов ежемесячно, что значительно превышает плановую нагрузку – до 10 тыс. вызовов в сутки (порядка 300 тыс. вызовов в месяц). В состав контакт-центра «ЛоджиКолл» входят 3 технологические площадки – в Москве, Красноярске и Саранске. Инфраструктура контакт-центра построена с использованием облачных технологий, благодаря чему контакт-центр не испытывает ограничений в серверных ресурсах для работы с запросами клиентов из всех регионов России и СНГ, в режиме 24х7. В контакт-центре работают более 1000 операторов, техническую поддержку осуществляют более 150 специалистов.

В рамках проекта по аутсорсингу услуг контакт-центра «Сервионика» не только предоставляет площадку собственного контакт-центра «ЛоджиКолл», но и обеспечивает резервные мощности для усиления ресурсов собственных контакт-центров банков в периоды пиковых нагрузок. Основой ИТ-инфраструктуры «ЛоджиКолл» является дата-центр «ТрастИнфо» (также принадлежит ГК «Ай-Теко») - один из крупнейших коммерческих ЦОДов России. Стабильность его работы соответствует уровню Tier III, что является дополнительной гарантией доступности услуг контакт-центра для клиентов.

Основные параметры контакт-центра

По состоянию на 2014 год LogiCall - контакт-центр в составе компании Сервионика.

Основные параметры контакт-центра:

  • Число оборудованных операторских мест - более 1 тыс.
  • Время ожидания ответа оператора - не более 30 с.
  • Работа со всеми каналами связи.
  • Доступность операторских ресурсов 24х7 (круглосуточно, без выходных).
  • Собственный коммерческий центр обработки данных (ЦОД), где размещаются бизнес-приложения, автоматизирующие работу операторов, и ядро системы передачи голоса.
  • Полное дублирование систем передачи голоса и автоматизированных систем для поддержки деятельности call-центра.
  • 100% резервирование каналов передачи данных, подведенных к каждой из площадок контакт-центра и ЦОДу.
  • Система интеллектуального распределения звонков между площадками, на которых располагаются операторы.
  • Новейшие системы поддержки контакт-центра: Avaya Aura Call Center Elite и Cisco Systems.