MagneticOne

Компания

MagneticOne
Компания-разработчик ПО для электронной коммерции и веб-сервисов

Собственники:
Савчишин Руслан
Череватый Олег
Количество сотрудников компании
2017 г.
11

Конечные собственники

+ Череватый Олег

Идея сервиса родилась, когда активно растущая компания ощутила необходимость постоянно повышать эффективность своей деятельности и управлять большой командой сотрудников. Поскольку на тот момент в СНГ нужный инструмент отсутствовал, было принято решение разработать русскоязычный продукт для отечественных компаний - простой в установке, понятный, эффективный и доступный по цене.

  • Сервис запустили в 2010 году. В конце 2011 года сервис Yaware вошёл в 5-ку лучших стартапов Украины по версии онлайн-журнала Ain.
  • В 2012 году Yaware вошёл в 10-ку лучших стартапов в конкурсе Ukrainian Startups’ Rating в номинации `Быстрый старт 2011″.
  • Yaware активно развивается: разработан клиент для Windows, Linux и Mac OS пользователей, готово мобильное приложение для Android. В планах - разработка мобильного приложения для IOS.

Показатели деятельности

2012

Сервис стал мультиплатформенным, выпустив приложение для учёта времени на Linux и Mac, зарегистрировал 10-тысячного пользователя, вошёл в 30-ку лучших стартапов 2012 года и добавил ряд полезных опций. Суммарно Yaware подсчитал за год 1 421 814,83 часа рабочего времени.

Сервис стал поддерживать все популярные OS: Windows, Linux и Mac. Это значит, что программу для учёта рабочего времени можно установить на компьютерах всех сотрудников, независимо от того, какой операционной системой они пользуются. Для установки нужно создать учётную запись на сайте Yaware и скачать приложение.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя 2.6 т

Разработчики Yaware выпустили приложение для Android и iPhone - бесплатный бонус для пользователей сервиса. Используя мобильные приложения, руководители могут контролировать присутствие сотрудников на рабочем месте и эффективность их работы прямо с мобильного.

В сервисе появились гибкие настройки прав доступа, которые позволяют руководителю делегировать обязанности по управлению аккаунтом ответственным сотрудникам. Например, делегировать оплату бухгалтеру, предоставив доступ к разделу Оплата, делегировать установку системному администратору, предоставляя доступ к разделу Установка и Настройка.

Сервис стал доступен для юридических лиц из России. Российские компании могут оплатить подписку на сервис через Softkey - супермаркет лицензионного программного обеспечения. Была добавлена возможность оплаты через Webmomey, одну из наиболее популярных платёжных систем.

  • 2012 год начался с попадания Yaware в 5-ку стартапов 2011 года по версии онлайн-издания, посвященному интернет-бизнесу, AIN.UA;
  • и закончился попаданием в 30-ку лучших стартапов по версии российского агентства интернет-рекрутинга Pruffi.
  • Размер клиентской базы увеличился более чем в 3 раза. Отпраздновали регистрацию 10-тысячного пользователя. В честь этого провели совместную акцию с гуру российского тайм-менеджмента, Глебом Архангельским.
  • В течение 2012 года были открыты региональные представительства в Польше, Чехии, России, США.

Yaware внедрили в маркетинг-агентствах, издательствах, онлайн-магазинах и офлайновых розничных сетях, производственных, транспортных, проектных компаниях.