Mary Kay
С 1963 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
8-800-2002-082
Топ-менеджеры:
Соколова Алла
Садовенко Илья Александрович
Комаров Илья Андреевич
Содержание |
Цифровой паспорт (9 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Активы
Mary Kay («Мэри Кэй») – одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире (представлена почти в 40 странах мира), ежегодный оборот которой составляет более 2,5 миллиардов долларов США в оптовых ценах. Косметическая продукция компании продается в более чем 35 странах мира, а количество Независимых Консультантов по красоте превышает 2 миллиона. Российское отделение «Мэри Кэй» открылось в 1993 году.
==
Информационные технологии в "Мэри Кэй"
2019
Задачи
- Перенос сервисов из ЦОД компании в облако, в соответствии с принятой глобальной стратегией компании, с сохранением соответствия 152-ФЗ.
- Повышение качества использования ресурсов за счёт оптимизации и увеличения доли автоматизации процессов.
- Перевод затрат на инфраструктуру на сервисную модель с оплатой ресурсов использованных по факту.
Критерии выбора поставщика
- Соответствие корпоративным требованиям к облачным провайдерам, включая информационную безопасность.
- Цена за сопоставимый технологический стэки и набор сервисов от провайдера.
- Успешные внедрения для крупных, в том числе глобальных заказчиков.
- Затраты на переезд, включая трудозатраты персонала компании, выделенных линий связи с облаком, одномоментный платёж поставщику.
2017-2018
Практически 100% онлайн
- Доля прочих каналов незначительна
- Стабильность критически важна
Собственная инфраструктура
- Оборудование в коммерческих ЦОД:
- Московский открыт в 2004 году
- Лондонский открыт в 2006 году
- Высокий уровень виртуализации
11 офисов компании в странах Европы
- Единый стандарт на сетевую инфраструктуру
- Использование специфичных сервисов для страны
- Автоматизирован процесс контроля работы транспортных/курьерских компаний
- Выставление претензий, заблаговременное информирование клиентов о возможных задержках в доставке
- Клиент самостоятельно получает информацию о статусе доставки
- Сразу после оформления заказа клиент получает информацию о расчётной дате доставки, On-line отслеживание движения заказа по России и Беларуси
- Увеличивается посещаемость портала для клиентов и востребованность мобильного приложения
- Инструмент для продвижения различных акций и новостей
- Сокращаются расходы на обращения в контакт-центр
- Количество обращений по поводу доставки сократилось с 9% до 2.5% от общего числа звонков
2004-2014
- 2014 год – 500 серверов как VM VMware, 2 ЦОД по модели collocation Tier III
- 2004 год – 40 физических серверов, 1 ЦОД на собственном складе
История
2022: Продажа складского комплекса в Москве
Косметическая компания Mary Kay продала складской комплекс площадью 9,5 тыс. кв. м, расположенный на западе Москвы. Об этом стало известно в начале февраля 2022 года.
Как пишет «Коммерсантъ», склад купил производитель металлоконструкций «Венталл». Стоимость сделки не раскрывается. Старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CBRE Антон Алябьев в разговоре оценил комплекс Mary Kay в 1,1 млрд рублей.
По данным газеты, арендатором объекта может стать «Яндекс.Маркет», впрочем, склад внутри МКАД потенциально интересен всем игрокам рынка электронной коммерции. Ставка аренды на городские склады к февралю 2022 года составляет порядка 9-12 тыс. рублей за 1 кв. м для объекта возрастом более трех-пяти лет. Таким образом, «Венталл» может рассчитывать на окупаемость в горизонте 10-13 лет.
Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что не имеющей экспертизы в логистике Mary Kay важно сфокусироваться на развитии основного бизнеса. В июле 2021 года компании перевела все логистические операции из склада в Строгино на платформу международной логистической компании, предположительно FM Logistic.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Как отмечает Антон Алябьев, непрофессиональному игроку рынка недвижимости владеть складом или другими дорогостоящими активами нецелесообразно — вырученные от продажи деньги лучше вложить в развитие бизнеса. По его словам, игрокам с небольшими запасами товаров выгоднее работать с логистическими операторами, как это, к примеру, делает Avon.
По словам эксперта, к началу 2022 года настало подходящее время для продажи складской недвижимости, поскольку спрос со стороны инвесторов и конечных пользователей бьет рекорды. В 2021 году инвестиции в такую недвижимость в России достигли $1,2 млрд, чего не было никогда за год.[1]
Примечания
- ↑ [Косметика потекла со склада https://www.kommersant.ru/doc/5195470]