Mary Kay

Компания

Mary Kay

Содержание

Цифровой паспорт (9 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаUiPathUiPath PlatformRPA - Роботизированная автоматизация процессов2021
Описание проектаПолиматика (Polymatica)Polymatica Analytics Аналитическая платформаBI, Data Mining2017
Описание проектаMind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд)Mind ВКСВидеоконференцсвязь2015
Описание проектаBI Partner (БиАй Партнер)IBM Cognos Analytics (ранее IBM Cognos Business Intelligence)BI2014
Описание проектаBI Partner (БиАй Партнер)Microsoft Master Data ServicesMDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными2014
Описание проектаAssino implementations (Ассино Консалтинг Рус)1С:Документооборот 8СЭД2014
Описание проектаАиТ СофтАиТ:Управление персоналомHRM2010
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхMicroStrategy BIBI---
Описание проектаBI Partner (БиАй Партнер)Microsoft SQL Server 2012СУБД---

СМ. ТАКЖЕ (31)

Активы

+ Mary Kay (Мэри Кэй)

Mary Kay («Мэри Кэй») – одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире (представлена почти в 40 странах мира), ежегодный оборот которой составляет более 2,5 миллиардов долларов США в оптовых ценах. Косметическая продукция компании продается в более чем 35 странах мира, а количество Независимых Консультантов по красоте превышает 2 миллиона. Российское отделение «Мэри Кэй» открылось в 1993 году.

==

Информационные технологии в "Мэри Кэй"

2019

Задачи

  • Перенос сервисов из ЦОД компании в облако, в соответствии с принятой глобальной стратегией компании, с сохранением соответствия 152-ФЗ.
  • Повышение качества использования ресурсов за счёт оптимизации и увеличения доли автоматизации процессов.
  • Перевод затрат на инфраструктуру на сервисную модель с оплатой ресурсов использованных по факту.

Критерии выбора поставщика

  • Соответствие корпоративным требованиям к облачным провайдерам, включая информационную безопасность.
  • Цена за сопоставимый технологический стэки и набор сервисов от провайдера.
  • Успешные внедрения для крупных, в том числе глобальных заказчиков.
  • Затраты на переезд, включая трудозатраты персонала компании, выделенных линий связи с облаком, одномоментный платёж поставщику.

2017-2018

Практически 100% онлайн

  • Доля прочих каналов незначительна
  • Стабильность критически важна

Собственная инфраструктура

  • Оборудование в коммерческих ЦОД:
    • Московский открыт в 2004 году
    • Лондонский открыт в 2006 году

  • Высокий уровень виртуализации

11 офисов компании в странах Европы

  • Единый стандарт на сетевую инфраструктуру
  • Использование специфичных сервисов для страны

Данные 2017 года
  • Автоматизирован процесс контроля работы транспортных/курьерских компаний
  • Выставление претензий, заблаговременное информирование клиентов о возможных задержках в доставке
  • Клиент самостоятельно получает информацию о статусе доставки
  • Сразу после оформления заказа клиент получает информацию о расчётной дате доставки, On-line отслеживание движения заказа по России и Беларуси
  • Увеличивается посещаемость портала для клиентов и востребованность мобильного приложения
  • Инструмент для продвижения различных акций и новостей
  • Сокращаются расходы на обращения в контакт-центр
  • Количество обращений по поводу доставки сократилось с 9% до 2.5% от общего числа звонков

2004-2014

  • 2014 год – 500 серверов как VM VMware, 2 ЦОД по модели collocation Tier III
  • 2004 год – 40 физических серверов, 1 ЦОД на собственном складе

История

2022: Продажа складского комплекса в Москве

Косметическая компания Mary Kay продала складской комплекс площадью 9,5 тыс. кв. м, расположенный на западе Москвы. Об этом стало известно в начале февраля 2022 года.

Как пишет «Коммерсантъ», склад купил производитель металлоконструкций «Венталл». Стоимость сделки не раскрывается. Старший директор отдела складской и индустриальной недвижимости CBRE Антон Алябьев в разговоре оценил комплекс Mary Kay в 1,1 млрд рублей.

Косметическая компания Mary Kay продала склад предположительно за 1,1 млрд рублей

По данным газеты, арендатором объекта может стать «Яндекс.Маркет», впрочем, склад внутри МКАД потенциально интересен всем игрокам рынка электронной коммерции. Ставка аренды на городские склады к февралю 2022 года составляет порядка 9-12 тыс. рублей за 1 кв. м для объекта возрастом более трех-пяти лет. Таким образом, «Венталл» может рассчитывать на окупаемость в горизонте 10-13 лет.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что не имеющей экспертизы в логистике Mary Kay важно сфокусироваться на развитии основного бизнеса. В июле 2021 года компании перевела все логистические операции из склада в Строгино на платформу международной логистической компании, предположительно FM Logistic.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Как отмечает Антон Алябьев, непрофессиональному игроку рынка недвижимости владеть складом или другими дорогостоящими активами нецелесообразно — вырученные от продажи деньги лучше вложить в развитие бизнеса. По его словам, игрокам с небольшими запасами товаров выгоднее работать с логистическими операторами, как это, к примеру, делает Avon.

По словам эксперта, к началу 2022 года настало подходящее время для продажи складской недвижимости, поскольку спрос со стороны инвесторов и конечных пользователей бьет рекорды. В 2021 году инвестиции в такую недвижимость в России достигли $1,2 млрд, чего не было никогда за год.[1]

Примечания

  1. [Косметика потекла со склада https://www.kommersant.ru/doc/5195470]