Содержание |
MySpace в России
В августе 2009 года MySpace закрыла представительства в 10 странах, включая Россию. Первоначальные затраты MySpace на создание российского представительства, маркетинг и партнерские программы в 2008 г. составили $100 000-150 000, вспоминает Туркот. А за год и три месяца существования российского офиса на зарплаты, покупку домена в зоне .ru и маркетинг было потрачено около $1,2 млн, говорит он.
История
2011
Сокращение аудитории почти вдвое – на 43,2%
- За год, с февраля 2011 г. по февраль 2010 г., аудитория некогда самой популярной социальной сети в мире MySpace сократилась почти вдвое – на 43,2%.
Об этом говорится в отчете компании Comscore. За месяц, по сравнению с январем 2011 г., посещаемость MySpace упала на 14,4% - с 73 млн до 63 млн человек. Как отмечают аналитики, такое падение популярности является очень серьезным. Сейчас компания News Corp, владелец MySpace, ищет покупателя для этой соцсети и такие показатели могут существенно отразиться на сумме в случае сделки.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Эксперты прогнозируют, что News Corp. при продаже сможет выручить за MySpace сумму куда меньшую, чем $580 млн, которые были заплачены за нее в 2005 г. В конце 2010 года MySpace подверглась крупным изменениям – сайт получил новый дизайн и концепцию, сфокусировавшись на предоставлении пользователям развлекательного контента.
- 12 апреля 2011 г. издание TechCrunch получило копию конфиденциальных документов компании News Corp. с информацией о принадлежащей ей социальной сети MySpace. Документы предоставлялись для изучения потенциальным покупателям MySpace и содержат в себе финансовые показатели соцсети.
Так, оказалось, что в 2011-ом финансовом году, который завершается 30 июня 2011 г., доходы MySpace составят всего $109 млн. В 2008 г. доходы социальной сети равнялись примерно $900 млн. При этом, расходы MySpace в 2011 финансовом году составят $274 млн. Таким образом, компания завершит год с убытком в размере $165 млн, согласно информации в документах.
Однако представители News Corp. утверждают, что уже в следующем финансовом году MySpace принесет прибыль. Хотя доходы компании продолжат сокращаться и составят $84 млн, ее расходы должны упасть с $274 млн до $69 млн (отчасти благодаря уже прошедшим массовым сокращениям штата).
Впрочем, по мнению аналитиков прогнозы News Corp. не соответствуют действительности и MySpace не удастся сократить свои расходы на $205 млн всего за один год.
Реорганизация
Корпорация News продолжает реорганизацию социальной сети MySpace, собираясь сократить штат практически вдвое, стало известно в январе 2011 года, уволив от 500 до 600 сотрудников, многие из которых работают в региональных офисах. В свое время Руперт Мердок в 2005 году заплатил за MySpace 580 млн долл. Сегодня по месячной посещаемости сеть Facebook выигрывает в два с половиной раза (150 млн пользователей против 60 млн). Предполагается, что, урезав штат, News рассчитывает сделать социальную сеть более привлекательной для потенциальных покупателей. О том, что продажа MySpace возможна, в ноябре прошлого года говорил операционный директор компании Чейз Кэри. По слухам, заинтересованность в приобретении MySpace выражают частные инвестиционные фонды и даже Yahoo!
2010: News Corp сообщила, что открыта для предложений о продаже MySpace
В ноябре 2010 года компания News Corp сообщила, что открыта для предложений о продаже принадлежащей ей социальной сети MySpace после завершения перезапуска этого сайта в качестве развлекательного сервиса. Об этом заявил Чейз Кэри (Chase Carey), операционный директор News Corp, в своем интервью Reuters. По его словам, успешное завершение ребрендинга MySpace может поспособствовать сделке с кем-либо их желающих приобрести этот сайт. Впрочем, аналитики отмечают, что слухи о продаже MySpace ходят уже достаточно давно. Среди возможных покупателей называют Yahoo! и AOL.
2009
Аудитория - 130 млн пользователей
По состоянию на август 2009 года аудитория MySpace по всему миру составляет 130 млн пользователей (23 локальных сайта).
Собственный сервис электронной почты
В августе 2009 года разработчики MySpace запустили собственный сервис электронной почты. Ранее пользователи MySpace уже имели возможность обмениваться сообщениями, но новый сервис позволил им завести свой почтовый ящик вида «@myspace.com» с неограниченным объёмом.