myToys (МТ Клик)

Компания

Содержание

Финансовые показатели
2020 г.
Выручка: 1.8 млрд ₽
Прибыль по МСФО: -1.5 млрд ₽
СМ. ТАКЖЕ (5)

Показатели деятельности

2020: Выручка - 1,8 млрд рублей, убыток - 1,5 млрд рублей

По данным «Контур.Фокуса», чистый убыток ООО «МТ Клик» (операционная компания MyToys в России) за 2020 год вырос в 44 раза — с 34,8 млн рублей в 2019 году до 1,5 млрд рублей в 2020-м, выручка упала на 24% — с 2,4 млрд рублей до 1,8 млрд рублей.

История

2021: Уход из России

31 мая 2021 года немецкий онлайн-ритейлер MyToys, специализирующийся на продаже детских товаров, официально объявил о сворачивании бизнеса в России. Соответствующая информация появилась на сайте компании. Там же перечислены несколько достижений MyToys в РФ:

  • За 10 лет работы выполнено более 4 млн заказов и доставлено свыше 12 млн товаров;
  • За все время работы myToys.ru посетили более 117 млн пользователей;
  • Были представлены товары более 2500 брендов;
  • Создан собственный бренд детской одежды Bjorka.

«
Нам жаль прощаться, но Mytoys уходит из России, - говорится в сообщении.
»

Там отмечается, что заказы, сделанные до 31 мая 2021 года, будут доставлены покупателям, 1 июня совершить покупку на сайте нельзя.

Перед уходом из России myToys устроил финальную распродажу. В комментариях в Instagram-аккаунте представитель магазина отмечал: если клиенты захотят оформить возвраты после 31 мая, компания их обработает.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Ритейлер входит в немецкую Otto Group. Интернет-магазины Quelle и Otto, также принадлежащие группе, ранее уже ушли из России.

2020

В ноябре 2020 года генеральный директор MyToys Станислав Лохнев заявлял, что компания является лидером по продажам среди интернет-магазинов детских товаров без офлайна и входит в топ-3 игроков рынка, по версии аналитиков Data Insight. Также он говорил, что компании удалось пережить острый период пандемии коронавируса COVID-19 «без потрясений».

2018-2019

По данным аналитического агентства Data Insight, с июня 2018 года по июнь 2019-го MyToys был третьим по обороту игроком в России на онлайн-рынке детских товаров. Интернет-магазин уступал лишь «Детскому миру» и «Дочкам Сыночкам». [1]

Примечания