Mycroft Assistant

Компания

Mycroft Assistant — это экспертное автоматизированное решение по анализу и управлению запасами, реализованное по модели SaaS. Облачная система, ориентированная на малый и средний бизнес, позволяет избежать затоваривания и недостачи товара на складе, сократить издержки и увеличить прибыльность компании. Mycroft Assistant, а также предоставлять консультационные услуги и техническую поддержку системы управления запасами на территории РФ.

Ключевая функция Mycroft Assistant заключается в осуществлении анализа истории продаж и текущих остатков. В результате анализа система формирует прогноз и дает рекомендации по тому, какой товар необходимо поставить и на какой склад, а также формирует планы продаж и закупок.

Mycroft Assistant легко интегрируется с различными информационными системами: , Мойсклад, Microsoft Dynamics и прочими системами учета, а также CRM-решениями. Интуитивно понятный интерфейс позволяет освоить работу в системе в кратчайшие сроки, без длительной подготовки. Решение дает возможность исключить «ручную» работу и работу с Excel, позволяя компании осуществлять рабочий процесс без привлечения дополнительного персонала.

Продукт поставляется в виде SaaS-решения и не требует дорогого внедрения, размещения или затрат на текущее обслуживание. В функциональности Mycroft Assistant также заложена возможность дальнейшего тиражирования в условиях роста бизнеса.