История
2021: Увольнение 60 тыс. сотрудников на фоне давления властей
10 января 2022 года стало известно, что китайская компания New Oriental в течение предыдущего года уволила десятки тысяч сотрудников после того, как Пекин ввел новые масштабные правила в сфере частного образования, которые запретили коммерческое репетиторство, по словам ее основателя.
Ю Минхонг, основавший компанию в 1993 году председатель китайского гиганта в области репетиторства, 8 января опубликовал данные на своем официальном аккаунте в WeChat, в которых показано, что из-за введения ограничений компания уволила 60 тыс. сотрудников в 2021 году, а выручка упала на 80% после прекращения всех услуг репетиторства. После сокращений в компании по-прежнему работает около 50 тыс. сотрудников и преподавателей, сказал Ю в отдельном посте.
В 2021 году New Oriental столкнулась со слишком многими непредвиденными событиями из-за таких факторов, как политика, пандемия [коронавируса COVID-19] и международные отношения, — написал Ю. - Большая часть нашего бизнеса остается в состоянии неопределенности. |
В 2021 году New Oriental потеряла 90% своей рыночной стоимости. Сочетание выходных пособий, возмещения стоимости обучения и расторгнутых договоров аренды учебных помещений обошлось фирме почти в 20 млрд юаней ($3,1 млрд), говорится в сообщении Ю. До введения новых правил в New Oriental работало 105 200 сотрудников, в том числе 54 200 учителей.Метавселенная ВДНХ
В 2021 году китайские власти запретили коммерческое обучение по предметам школьной программы в попытке ослабить давление на детей и родителей, что привело к волне закрытия школ и увольнений в частном секторе образования.
New Oriental будет стремится увеличить инвестиции в бизнес, ориентированный на студентов колледжей и зарубежные китайские рынки, одновременно исследуя новые области, такие как прямые трансляции и продажа сельскохозяйственной продукции. Поиск нового направления будет в центре внимания в 2022 году, сказал Ю, добавив, что в январе 2022 года он принял участие в часовой прямой трансляции, в ходе которой было продано почти 200 тыс. книг.
Регуляторные изменения в сфере образовательных технологий, отражающие более масштабное подавление китайских интернет-компаний, вынудили крупных игроков приспосабливаться, чтобы выжить, в том числе за счет расширения неакадемических учебных программ и предоставления некоторых бесплатных внешкольных занятий.[1]