Okdesk (Облачные Решения)
С 2015 года
Россия
Приволжский ФО РФ
Пенза
440039, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
Содержание |
Компания Okdesk (ООО "Облачные Решения") занимается разработкой облачной Helpdesk-системы для автоматизации процессов поддержки и сервисного обслуживания.
История
2023: Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Чтобы развиваться и приносить прибыль, особенно в сегменте HoReCa, нужна автоматизация. Help desk система — это грамотный способ выйти на новый, более высокий уровень обслуживания клиентов, сделать внутренние сервисные процессы (например, работу ИТ-инфраструктуры, эксплуатацию точек продаж, маркетинг, доставку и т.д.) компании простыми, понятными и предсказуемыми для всех сотрудников, систематизировать задачи и обеспечить качественное их исполнение. Перепробовав множество способов улучшения оборота заявок и контроля за сотрудниками, так или иначе компании приходят к Okdesk. Подробнее здесь.
2020: Ребрендинг
15 июля 2020 года компания Okdesk сообщила о ребрендинге, в результате которого сменился логотип компании.