Активы
На апрель 2011 г. аудитория компании превышает 20 миллионов человек в месяц по всему миру.
В компании действуют два бизнес-сегмента, специализирующихся на производстве контента и коммерции, с портфолио, включающим проекты:
- PopSugar.com,
- ShopStyle.com,
- PopSugarCity.com и
- Fashionologie.com.
В компании работают более 190 сотрудников — в Америке, Европе, Японии и Австралии.
История
В апреле 2011 г. венчурный фонд поздней стадии Institutional Venture Partners XIII (IVP XIII) объявил о совместных с Sequoia Capital инвестициях в быстрорастущую медийную компанию для женщин Sugar Inc. в размере 15 млн долларов США.
ОАО «Российская венчурная компания» (ОАО «РВК») участвует в инвестировании Sugar Inc. через свой международный фонд Russian Venture Capital II LP (Великобритания), который в сентябре 2010 года присоединился к венчурному фонду IVP XIII. Инвестиции RUSSIAN VENTURE CAPITAL II LP в IVP XIII составили 10 млн долларов США. Метавселенная ВДНХ
Привлеченные средства Sugar Inc. намеревается использовать для развития зонтичного бренда, поглощения компаний и активного продвижения на международном рынке с целью стать крупнейшим в мире производителем контента для женщин в категории lifestyle. Финансирование, полученное на этом этапе, довело общую сумму полученных компанией средств до 46 млн долларов США.
«В преддверии пятилетия компании мы гордимся успехами и стремительным ростом, которых уже успели достичь», — сказал Брайан Шугар, генеральный директор и основатель Sugar Inc. «За последний год мы преодолели несколько вех: достигли аудитории в 20 млн уникальных посетителей в месяц, привлекли более $250 млн вместе с нашими партнерами, — в целом это был очень прибыльный год. Мы радуемся возможностям, которые открываются перед нами, и продолжаем развивать комплексное направление производства контента и электронной коммерции».
Компания Sugar Inc. лидирует на рынке оригинального контента в Интернете, социальных сетях и электронной коммерции и нацелена на женщин. «Во главе Sugar стоит отличная команда менеджеров, которые достигли внушительного роста, используя дополнительные источники дохода, — прокомментировал Дэнис Фэлпс, управляющий партнер IVP. — Мы видим огромный рынок и огромные возможности, радуемся умению Брайана и Лизы выгодно отличаться в управлении компанией среди более медленных игроков рынка».
«Брайан и Лиза Шугар взаимодействуют с новым поколением женщин. Они делают это круглосуточно посредством миллионов мобильных и сетевых устройств. Sugar Inc. находится только в начале пути», — сказал Майкл Моритц, управляющий партнер Sequoia Capital.
«Интернет-проекты были и остаются одними из самых привлекательных для венчурных инвестиций, – отметил Ян Рязанцев, директор департамента инвестиций и экспертизы ОАО «Российская венчурная компания». – Высокие ожидаемые темпы роста, прозрачная и понятная бизнес-модель, перспектива весомой капитализации успешной компании при относительно небольших начальных вложениях – все это приводит к тому, что в структуре портфелей американских венчурных фондов доля интернет-проектов доходит до 30-40 процентов. Со столь очевидным трендом нет смысла бороться – ему нужно следовать. Что и делает фонд IVP XIII с участием капитала РВК. Для российского технологического рынка этот опыт очень важен».