Конечные собственники
Компания Tabi Land развивает развлекательное и образовательное приложение «Фоня», предназначенное для детей в возрасте от двух до шести лет. Стартап основали Роман Крайненко и Дмитрий Суходеев в 2020 году.
История
2021: $250 тыс инвестиций от Angelsdeck
В середине сентября 2021 года компания Tabi Land сообщила о привлечении $250 тыс. инвестиций от клуба венчурных инвесторов AngelsDeck. Синдикаторами со стороны AngelsDeck выступили выступили Игорь Калошин, Евгений Галиахметов и Антон Аграновский. Параметры сделки, в том числе оценочная стоимость, не раскрываются.
В Tabi Land планируют направить инвестиции на расширение команды и адаптацию контента для выхода на рынок США, сообщили TAdviser в компании.
Как сообщили в Tabi Land, по данным исследования Common Sense, в среднем показатель активного экранного времени для детей в возрасте от года и до восьми лет составляет 2,5 часа в день. При этом 73% времени идет на просмотр развлекательного видеоконтента, тогда как образовательная активность составляет всего 5%. Несмотря на всеобщее волнение по поводу негативного влияния гаджетов, более 40% современных родителей, по данным SellCell, не готовы от них отказаться, потому что это дает им возможность отдохнуть.
По словам разработчиков Tabi Land, «Фоня» пользуется большой популярностью у родителей — показатель retention 30 дня у платящих пользователей составляет почти 90%. Приложение Tabi Land предлагает своим пользователям как собственный контент, среди которого оригинальные интерактивные мультфильмы и развивающие игры, так и сторонний контент – отобранные вручную экспертами компании Youtube-видео.[1]
Tabi Land – это не просто приложение, это виртуальная няня, которая без участия родителей помогает сделать время ребенка за экраном более полезным. Мы хотели, чтобы у телефона как гаджета была душа, при этом нашей задачей было не просто занять ребенка, но сделать это настолько полезным, насколько это возможно. Таким образом, ребенок развивается самостоятельно в том направлении, где ему интересно, а там, где у него что-то не очень получается, мы используем дополнительную мотивацию, чтобы развитие происходило максимально органично, – отметил сооснователь и CEO Tabi Land Роман Крайненко. |
В фокусе внимания инвесторов AngelsDeck – проекты, которые формируют привычки потребительского поведения и меняют отрасли. Уже невозможно отрицать, что смартфоны стали частью нашей жизни, поэтому родителям, которые дают телефоны детям, нужна не критика, а качественный продукт, который сможет совместить в себе образовательный контент, нацеленный на развитие ребенка, и элемент развлечения. Tabi Land – это как раз такой продукт, – отметил CEO AngelsDeck Игорь Калошин. |
Детское онлайн-образование – самый сложный и неосвоенный во всем EdTech-сегменте участок. Еще 3 года назад родители с недоверием давали мобильные устройства своим детям. Продукту нужно найти подход одновременно к матери и к ребенку. У Tabi Land есть потенциал решить эти задачи и стать первым единорогом в этой нише. Уже на ранней стадии проекта конверсия retention 30 дня равна самым популярным видеоплатформам – таким, как Youtube. Если команда сможет выдержать конкурентный темп разработки и удержать свое технологическое преимущество, она реализуют свой потенциал , – отметил Антон Аграновский, президент инвестиционной компании Agranovsky IT Investments & Consulting, член клуба AngelsDeck. |