The Cultt

Компания

Содержание

История

2024: Основатель adtech-сервиса AstraLab купил долю в The Cultt

В октябре 2024 года стало известно о том, что Иван Парышев, основатель adtech-сервиса AstraLab, приобрел 2,9% доли в капитале российской ресейл-платформы люксовых сумок и аксессуаров The Cultt. Сделка привлекла внимание аналитиков, оценивших стоимость всей компании в диапазоне от ₽600 млн до ₽1,2 млрд.

По данным ЕГРЮЛ, одновременно с вхождением Парышева в капитал ООО «Культ» (российское юридическое лицо платформы) импакт-венчурный фонд Zerno Ventures увеличил свою долю с 14,68% до 20,21%. В тот же день компания увеличила уставный капитал на 11%, до ₽13 тыс. Основатели The Cultt — Анна Автайкина, Дарья Зосименко, Мария Манаева и Татьяна Мошкова — уменьшили свои доли владения с 21,33% до 19,22% каждая.

Основатель adtech-сервиса AstraLab приобрёл долю в российской ресейл-платформе The Cultt, оцененной в 1 миллиард рублей

Как передает RB.RU, главный аналитик инвестиционной платформы Zorko Алексей Павлюченков отметил, что рынок ресейла в России растет последние годы на 10-15% ежегодно.7 причин начать внедрение КЭДО c «коробки»

«Если отталкиваться от международной статистики, по которой доля подержанных товаров в сегменте люкс составляет порядка 15% всего сегмента, мы получим оценку рынка российского люкс-ресейла в районе ₽60 млрд», — заявил эксперт.

The Cultt была основана в 2020 году четырьмя предпринимательницами. Платформа специализируется на перепродаже люксовых сумок и аксессуаров. Спрос на такие товары значительно вырос после введения санкций против России и ухода многих зарубежных брендов с российского рынка.

В январе 2024 года фонд Zerno Ventures уже инвестировал в The Cultt, получив 14,68% компании. Сумма сделки составила до $1 млн. Средства были направлены на масштабирование проекта.

Конкуренция на рынке люкс-ресейла в России усиливается. Лидером сегмента является Oskelly, за которой следуют растущие платформы Second Friend Store, The Cultt, Ex-bags и Spin4Spin.[1]

Примечания