Win2Win Communications
Вин ту вин коммуникейшнз
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций
С 2014 года
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
пр. Маршала Жукова, д. 1, стр. 1. БЦ «1 Zhukov», 4 этаж, офис 416-420
+7 (495) 66 44 800
Топ-менеджеры:
Пикерсгиль Екатерина Евгеньевна
Середа Маргарита
Персоны (15) работают сейчас - 13 работали ранее - 2
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Акопян Кристина Самвеловна | Москва | |
Валевская Виолетта | Москва | |
Гарцевич Евгений | Москва | Маркетолог |
Георгиян Анастасия | Москва | Менеджер проектов |
Георгян Анастасия | ||
Егоров Павел | Москва | |
Зотова Полина | Москва | |
Меньшенин Иван | Москва | |
Мосина Дарья Алексеевна | Москва | |
Печникова Ольга (Золотарева Ольга) | Москва |
Группа компаний Win2Win Communications – холдинг, работающий в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. В группу входят компании Win2Win PR Solutions, Win2Win Events, Win2Win Digital, Win2Win Monitoring & Analytics. Бренд Win2Win Communications присутствует на рынке с 2014 года.
Услуги
Направления услуг холдинга – интегрированные маркетинговые кампании и коммуникационные проекты 360°, связи с общественностью, SMM и онлайн продвижение, дизайн, организация мероприятий, мониторинг и аналитика. Используя микс современных коммуникационных инструментов, Win2Win Communications помогает компаниям и брендам налаживать диалог с целевыми аудиториями и эффективно доносить ключевые сообщения.
В портфолио Win2Win Communications – проекты различного масштаба от коммуникационных федеральных кампаний с многомиллионным охватом до точечных акций, призванных привлечь конкретную целевую аудиторию в конкретном регионе. Компания обладает опытом работы во всех крупных городах России, а также странах СНГ.
История
2020
В числе клиентов Win2Win Communications – компании из разных отраслей: от энергетики и телекоммуникаций до телевидения и фармацевтики. В их числе – «Медиа Альянс» (каналы Discovery Channel, TLC, Eurosport, Cartoon Network и др.), Finnair, SAS, Huawei, «Сименс», Schneider Electric, Tetra Pak, Castrol, Federal-Mogul, GSK Consumer Healthcare, Bayer, Merz, L’Oreal, Unilever, Hyproca Nutrition East Limited (бренд Kabrita®) и др. Средний период сотрудничества составляет около трех лет.
Холдинг Win2Win Communications неоднократно становился финалистом и обладателем престижных отраслевых премий – SABRE Awards, bema!, «Золотой пазл», Global Event Awards и др.
2019: Вступление в РАСО
Группа компаний Win2Win Communications 20 марта 2019 года объявила о вступлении в Российскую Ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) — коммуникационный холдинг стал коллективным членом авторитетной российской отраслевой организации.
Win2Win Communications работает на российском рынке маркетинговых коммуникаций более пяти лет. Среди клиентов холдинга — «Медиа Альянс» (каналы Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Eurosport, Cartoon Network и др.), Finnair, SAS, Huawei, «Сименс», Tetra Pak, Federal-Mogul и др. Всего же в Win2Win Communications обслуживаются более 25 корпораций из 10 отраслей: от телевидения и телекоммуникаций до туризма и рынка потребительских товаров.
Мы очень рады стать частью такой авторитетной организации, как РАСО. Уверена, что наш профессиональный опыт и наработки будут полезны другим участникам Ассоциации, чтобы вместе способствовать дальнейшему развитию отрасли и воспитанию следующего поколения PR-специалистов, — отметила Маргарита Середа, генеральный директор Группы компаний Win2Win Communications. |
2018
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications объявляет в октябре 2018 года о создании коммуникационного холдинга. Четыре основных бизнес-направления агентства выделены в самостоятельные компании, в результате чего в сегментах PR, Event- и Digital-маркетинга, а также Медиа-мониторинга и анализа появились новые игроки.
Группу компаний возглавила управляющий партнер – Середа Маргарита. Второй управляющий партнер, Пикерсгиль Екатерина, стала генеральным директором Win2Win PR Solutions. Компании Win2Win Events, Win2Win Digital, Win2Win Monitoring & Analytics возглавят Мария Андрусова, Евгений Гарцевич и Алексей Долотов. Директора, руководившие ранее соответствующими направлениями, работают с командой агентства с момента его создания,. TAdviser выпустил новую Карту российского рынка информационной безопасности: 250 разработчиков и поставщиков услуг
Агентство вышло на рынок в 2013 году. В то время как отрасль находилась в стагнации, валовой доход Win2Win Communications вырос в 5 раз по сравнению с итогами 2014 года. 83% компаний, заключивших долгосрочный договор с Win2Win Communications в первый год работы, являются ее постоянными клиентами. Всего же в агентстве обслуживаются более 25 корпораций из 10 отраслей: от телевидения и телекоммуникаций до туризма и рынка потребительских товаров.
В пул клиентов входят «Медиа Альянс» (каналы Discovery Channel, TLC, Eurosport, Cartoon Network и др.), Portico Media (каналы Food Network, Travel Channel, Fine Living), Finnair, SAS, Huawei, «Сименс», Schneider Electric, Tetra Pak, Federal-Mogul, GSK Consumer Healthcare, L’Oreal, Hyproca Nutrition East Limited (бренд Kabrita®) и др. Агентство является финалистом и обладателем престижных отраслевых премий SABRE Awards, bema!, «Золотой пазл», Global Event Awards и др.
2014
На декабрь 2014 года головной офис расположен в Москве, кроме того, имеются региональные представительства в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Глава агентства — Маргарита Середа, сооснователь одного из ведущих российских коммуникационных холдингов. Под брендом Win2Win Communications команда работает с 2014 года.
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications создано в 2014 году командой специалистов под руководством Маргариты Середа и Екатерины Пикерсгиль.