Персоны (2)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Мистулов Андрей Борисович | Москва | Руководитель отдела разработки |
Селезнев Иван Игоревич | Москва | Финансовый менеджер |
«Аристос» — реселлер и поставщик услуг электронной коммерции для официальных интернет-магазинов известных брендов. К апрелю 2021 года компания работает с такими брендами, как Philips, Schneider Electric, Grohe, Olympus, Stanley Black&Decker и Roca. У «Аристоса» есть своя складская инфраструктура в Москве и курьерская служба.
История
2021: Inventive Retail Group купила «Аристос»
В середине апреля 2021 года компания Inventive Retail Group, входящая в ГК «Ланит», основным владельцем которой выступает Филипп Генс, сообщила о покупке компании «Аристос». Финансовую составляющую сделки ее участники раскрывать не стали. По условиям соглашения, входящая в Inventive Retail Group компания Inventive eCommerce становится мажоритарным акционером группы «Аристос» (доля не называется).
Как сообщает пресс-служба Inventive Retail Group, благодаря этому приобретению группа сможет развивать услуги по организации онлайн-продаж для международных компаний-производителей, а также укрепить позиции компании на российском рынке онлайн-торговли.
В результате сделки Inventive eCommerce становится одним из крупнейших игроков на рынке D2C, представляющем наиболее широкий портфель брендов в таких направлениях как потребительская электроника, бытовая техника, fashion, FMCG (товары повседневного спроса), DIY (товары для рукоделия, обустройства дома), — говорится в сообщении компании. |
В планы Inventive eCommerce с учетом покупки «Аристоса» на ближайшие три года входят:
- обеспечить рост портфельным проектам объединенной компании;
- продолжить расширять портфель брендов и открывать новые категории;
- усилить управление маркетинговыми бюджетами брендов на маркетплейсах;
- развивать собственную премиальную логистическую службу;
- совершенствовать ИТ-решения и складские комплексы;
- развивать взаимодействие с маркетплейсами и другими интернет-каналами в России.[1]