Геоскан
Geoscan
С 2011 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
194021, ул. Политехническая, д. 22, литер Л
Топ-менеджеры:
Грудев Андрей Иванович
«Геоскан» - российская группа компаний, занимающаяся разработкой и производством беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), а также разработкой программного обеспечения для фотограмметрической обработки данных и трехмерной визуализации. Cпециализируется на выпуске коммерческих БПЛА двух типов: самолетного и мультироторного.
История
2024
Модернизация линии поверхностного монтажа электронных компонентов
ГК «Геоскан» модернизировала линию поверхностного монтажа электронных компонентов. Обновленное оборудование позволяет устанавливать SMD-компоненты полностью в автоматическом режиме. Это значительно повышает качество выпускаемых плат, минимизирует возможные ошибки и увеличивает производительность на 40 процентов. Об этом компания сообщила 25 июня 2024 года.
Линию монтажа SMD-компонентов на производстве «Геоскана» доукомплектовали автоматическими загрузчиком и разгрузчиком печатных плат, интеллектуальным принтером для автоматического нанесения паяльной пасты через трафарет, еще одним установщиком SMD-компонентов, а также 11-зонной конвекционной печью.
Ранее при поверхностном монтаже электронных модулей платы закладывались в станок и выгружались из него вручную, так же происходило и нанесение паяльной пасты. Теперь процесс автоматизирован: загрузчик размещает плату в принтере, где она распознается машинным зрением и совмещается с трафаретом, после чего происходит распределение пасты. Далее плата перемещается в установщик, расставляющий компоненты, а затем происходит оплавление припоя в печи. На выходе разгрузчик раскладывает готовые изделия. Специалистам остается только произвести отмывку от остатков флюса, осуществить контроль и отдать на следующие этапы производства.Как перенести 300 Тбайт данных с решений IBM и Oracle на российские. Опыт РСХБ на TAdviser SummIT
Данная SMT-линия будет использоваться как для запуска опытных моделей, так и для серийного производства.
Модернизация позволила нам монтировать все необходимые виды плат, оперативно перенастраивать оборудование между разными изделиями и значительно увеличить скорость монтажа. Это важно в условиях растущего спроса и больших объемов производства беспилотных комплексов по государственному гражданскому заказу в рамках нацпроекта "БАС", — прокомментировал начальник производства ГК «Геоскан» Антон Косов. |
Соглашение с Санкт-Петербургским университетом ГПС МЧС России с целью внедрения беспилотных авиационных систем в учебный процесс
Геоскан и Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России подписали соглашение о сотрудничестве, направленном на внедрение беспилотных авиационных систем в учебный процесс. Стороны договорились совместно развивать образовательные программы и практическую подготовку специалистов БАС в интересах МЧС России, что позволит расширить применение беспилотных комплексов в чрезвычайных ситуациях и поисково-спасательных работах. Об этом Геоскан сообщил 6 мая 2024 года. Подробнее здесь.
Открытие образовательной площадки для подготовки специалистов по эксплуатации БАС в гражданской сфере
ГК «Геоскан» 16 января 2024 года сообщила об открытии первой корпоративной образовательной площадки для подготовки специалистов по эксплуатации БАС в гражданской сфере. Учебный центр располагается в московском инновационном кластере «Ломоносов». Первые группы приступят к занятиям уже в январе 2024-го. Второй учебный центр Геоскана начнет работать в Санкт-Петербурге весной 2024 года. Всего до конца года компания планирует открыть в сетевой форме до пяти таких площадок в разных федеральных округах страны. В совокупности там смогут проходить профессиональное обучение и повышение квалификации более 1000 специалистов ежегодно.
Общая продолжительность курса обучения составляет 144 часа. Программа, разработанная совместно с АНО ДПО «Авиационный учебный центр ПРОФПИЛОТ» и Ассоциацией «АЭРОНЕКСТ», включает теоретическую (91 час), наземную (17 часов), летную (18 часов) подготовки и аттестационные мероприятия (15 часов). Слушатели могут изучить теоретический курс дистанционно, а затем пройти практические занятия и сдать квалификационный экзамен в учебном центре.
Обучение будет проводиться на промышленных бортах производства ГК «Геоскан»: моделях самолетного типа (Геоскан 201, Геоскан 701), и мультироторного типа (Геоскан Gemini, Геоскан 401, Геоскан 801). Кроме рабочих комплексов, классы оснащены учебными макетами, компьютерами с необходимым ПО для работы с БАС, тренажерными системами.
По итогам успешного прохождения курса присваивается квалификация «Специалист по эксплуатации БАС, включающих в себя одно или несколько БВС с максимальной взлетной массой 30 кг и менее», выдается свидетельство установленного образца с указанием видов изучаемых БВС. Подготовка по данной программе позволяет одновременно осуществлять пилотирование сразу нескольких беспилотных воздушных судов, как в прямой визуальной видимости, так и за ее пределами.
В соответствии с нацпроектом «Беспилотные авиационные системы» в РФ до 2030 года необходимо обучить более 1 миллиона профильных специалистов, в том числе и в части эксплуатации БАС. Мы видим в этом важную задачу для себя. Наши корпоративные учебные центры станут площадками для качественной подготовки специалистов, способных обеспечить высокую безопасность авиационных работ, эффективного обмена профессиональными знаниями и опытом, профориентационной работы с молодежью, развития партнерства с образовательными организациями. Новая образовательная программа дополнит уже существующую много лет программу инструктажей для покупателей и текущих пользователей продукции Геоскана. У них появится возможность получить рабочую профессию и перенять знания лучших практиков в этой сфере, – заявил руководитель отдела образования в Москве ГК «Геоскан» Никита Попов. |
2023: Участие в развитии платформы «Геометрия»
Российская группа компаний «Геоскан» подписала со Сбером соглашение об участии в развитии геоаналитической платформы «Геометрия». В рамках сделки «Геоскан» должна будет поставлять геопространственные данные о поверхности Земли: сначала с помощью съемок беспилотных авиационных систем, а в дальнейшем — благодаря собственным космическим аппаратам. Об этом Роскосмос сообщил 24 октября 2023 года. Подробнее здесь.