Динамика
Dynamika
С 2007 года
Россия
Сибирский ФО РФ
Новосибирск
630055, ул. Мусы Джалиля 3/1, оф. 1022
Топ-менеджеры:
Бессонов Олег Владимирович
Баранов Владимир
Содержание |
Компания «Динамика» работает на банковском рынке с 2007 года.
Офисы
По данным на август 2022 года проектные офисы компании расположены в Москве, Новосибирске, Уфе и Ростове. Общая численность сотрудников – 100 человек. Обязательный критерий при приеме на работу – опыт в банковской сфере от 3 лет.
Разработки
Компания создала ИТ-экосистему программных решений, каждое из которых дополняет друг друга. Компания помогаем банкам сократить time2market для банковских продуктов.
Решения «Динамики» соответствуют всем требованиям регулятора в части импортозамещения банковского ПО на российские аналоги. Компания разрабатывает их на базе собственной ROOT-платформы Dynamika, которая зарегистрирована в Едином реестре российских программ для ЭВМ и БД. Платформа позволяет гибко подстраиваться под процессы банка, не требует сложного программирования и обеспечивает возможность развивать и масштабировать систему без привлечения вендора.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Компоненты ИТ-экосистемы Dynamika:
Фронт-офис для обслуживания физических и юридических лиц. Решение объединяет в едином интерфейсе всю информацию о клиентах и позволяет банку самостоятельно настроить все необходимые бизнес-процессы в соответствии с его внутренними требованиями и регламентами.
Модуль маркетинговых кампаний. Позволяет сегментировать аудитории, формировать персональные предложения для клиентов и воронки продаж, а также обеспечивает возможность использования различных каналов коммуникации.
Модуль задач. Помогает оптимизировать процесс клиентского обслуживания, контролировать и управлять последовательностью действий для заключения сделки. Совместно с модулем маркетинговых кампаний упрощает процесс лидогенерации и продажи продуктов.
Dynamika call-центр - полнофункциональный модуль для цифровизации деятельности операторов контакт-центра.
Продуктовая фабрика:
- Кредитный конвейер – модуль для автоматизации бизнес-процессов кредитования физических и юридических лиц, собственная гибкая система принятия решений с возможностью настройки сразу нескольких сценариев.
- Открытие счета – модуль для автоматизации процедуры открытия счета юрлицу или ИП, вместе с Личным кабинетом может стать дополнительным каналом лидогенерации.
- Онлайн-заявки – модуль для автоматизации процесса обработки онлайн-заявок.
Dynamika CRM - решение по управлению взаимоотношениями с клиентами банка (физическими и юридическими лицами). Единая цифровая экосистема объединяет все основные процессы коммуникации с клиентом.
Личный кабинет клиента – внешний канал коммуникаций с клиентом по новым продуктам, предложениям и операционной деятельности.
- Персональные предложения клиенту;
- Заявки на новые продукты;
- Работа с возражениями и другие коммуникации, включая обмен документами.
Электронная очередь - автоматизированная система управления потоками (очередями) клиентов в офисах банка.
Аналитический модуль – аналитика «пути клиента в Банке», данных по сотрудникам. Гибкий инструмент для принятия качественных управленческих решений.
Debt Collection. Решение позволяет автоматизировать процесс работы с просроченной задолженностью.
Финансовый мониторинг (AML). Решение обеспечит выполнение требований Федерального закона 115-ФЗ РФ и других нормативных актов по выявлению подозрительных финансовых операций, и увеличит скорость работы соответствующих специалистов.
Автотестирование. Решение позволяет автоматизировать процесс регрессионного тестирования и ускорить выпуск новых релизов.
Компания «Динамика» использует в работе инновационные технологии и собственные разработки и является резидентом Технопарка новосибирского Академгородка. Разработка некоторых решений требует защиты информации с помощью шифрования, поэтому деятельность «Динамики» лицензирована ФСБ РФ.
История
2023: Интеграция ИТ-решений с «API Контур.Фокуса»
СКБ Контур и Dynamika помогут банкам оценить кредитные риски и актуализировать данные по клиентам. Об этом компания СКБ Контур сообщила 23 марта 2023 года. Подробнее здесь.
2022
С момента своего основания в 2007 году компания выполнила около 1500 проектов общей продолжительностью 1060 тысяч часов, разработала и вывела на рынок собственные ИТ-продукты, которыми пользуются более 5000 сотрудников банков (данные на август 2022 года).
По информации «Динамики», основные клиенты компании – более 50 банков; в среднем, банк сотрудничает с «Динамикой» более 7 лет.
2017
На 15 марта 2017 года компания ООО «Динамика» действует в сфере информационных технологий. Резидент Технопарка Новосибирского Академгородка.
Основное направление в бизнесе - разработка продуктов и услуг, необходимых для стабильной работы и развития ИТ-инфраструктуры банка.
2007
Компания организована в 2007 году.