Котофей
Центральный ФО РФ
Северо-Западный ФО РФ
Егорьевск
ул. Владимирская, д. 8
+7 (49640) 46-5-46
+7 (49640) 4-07-04
Топ-менеджеры:
Даутова Земфира Фарвазовна
02.09.19 | 10 задач которые BPM-платформа решает в ритейле |
04.06.19 | Котофей (Первая Форма (система управления)) |
31.03.14 | Котофей (1С:Предприятие 8.0) |
07.01.14 | Детос |
10.04.13 | Кутузов Алексей Анатольевич |
04.03.13 | Антоненко Илья |
04.02.13 | Даутова Земфира Фарвазовна |
04.02.13 | Магазин Котофей (1С:Розница) |
Конечные собственники
Начало
Все началось осенью 1935 года, когда в помещении бывшей фабрики-кухни города Егорьевск, Московской области было демонтировано оборудование, и начались работы по переустройству здания под промышленное предприятие. Одновременно с монтажными работами в одном из помещений временно были установлены обувные машины, и началось обучение рабочих — будущих специалистов, которые впоследствии стали костяком предприятия. Уже в сентябре 1936 года в основном все операции обувного потока были укомплектованы обученными кадрами, а 30 декабря этого же года Государственной комиссией фабрика была принята к эксплуатации, и начался выпуск первой плановой продукции.
90-е
К началу 90-х годов фабрика выпускала более 3 миллионов пар детской обуви в год. Затем в связи с известными экономическими причинами начался затяжной спад, в результате в 1998 году фабрика выпустила всего 400 тыс. пар.
Благодаря правильно выбранной стратегии развития производства, созданию новых моделей, плодотворной работе всего коллектива из экономического кризиса удалось выйти.
В 1996 году Егорьевская обувная фабрика подписала контракт на выполнение заказа по производству детской обуви с итальянской компанией «IGI», из ее материала и под технологическим контролем итальянских специалистов. Это сотрудничество позволило фабрике улучшить технологии, наладить работу в соответствии с современными требованиями. Персонал фабрики многому научился, предприятие переоснастило часть своих производственных линий, закупило по рекомендации партнеров новое оборудование. В итоге фабрика смогла поднять на новый уровень и собственный продукт. Если ранее предприятие выпускало детскую обувь в низкой ценовой группе, то теперь оно смогло предложить более высокое качество товара и занять среднеценовую нишу. Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
00-е
Какое-то время фабрика продолжала принимать заказы от различных зарубежных и российских производителей, загружая под них 10 % производства, но в 2001 году в связи с возросшим спросом на ТМ «Котофей», фабрика решила отказаться от этого.
Чтобы успешно конкурировать, предприятию необходимо было решить три задачи — обеспечить стабильное качество, конкурентный ассортимент и создать бренд.
В 2001 году, после долгих поисков и раздумий появился логотип в виде бегущего кота Котофея в сапогах и широкополой шляпе.
Фабрика успешно использовала своё основное преимущество — сформировавшийся имидж российского производителя, использующего только натуральные материалы. Компания решила не изменять проверенному материалу, но в то же время занялась улучшением качества продукции. Был заключен договор с Московским государственным университетом дизайна и технологий (МГУДТ), специалисты которого и разработали для фабрики научно обоснованную опытную колодку, на ее основе сейчас и отшивается детская обувь. В течение года велась работа по созданию новой колодки для обуви ясельной и малодетской групп; были сделаны замеры у пяти сотен детей по всем необходимым параметрам: полнота, подъем, высота каблука и т.д. То же самое было проделано и для других групп детской обуви. Новые колодки позволили фабрике начать выпуск по-настоящему удобной, эргономичной и просто ортопедически правильной обуви, что очень важно именно для растущей детской стопы.
2013
Детская обувь ТМ «Котофей» производится на четырех производственных площадках в России.
- ОАО «Егорьевск-обувь»
- ООО «КурскОбувь»
- ОАО «Калужская обувная фабрика „Калита`»
- ООО «Сурана» г. Зарайск
Каждая из площадок специализируется на производстве обуви определенных методов крепления и размерных группах. Такая специализация позволяет производить обувь высокого качества и иметь оптимальную себестоимость продукции.
Также компания размещает заказы на производственных площадках за границей:
- в Италии — размещение заказа на производство высокотехнологичной обуви под ТМ «Котофей» у известных итальянских производителей «ИМАК С.П.А.» и «ОРИОН» позволило получить новый опыт специалистам нашей компании, это сотрудничество продолжает развиваться;
- в Китайской Народной Республике — размещены заказы на резиновую, спортивную и другие виды обуви на производственных площадках, отшивающих обувь для мировых лидеров. В Китае постоянно находятся специалисты ТМ «Котофей», которые осуществляют контроль за производством.
Общий объем производства составляет более 3 млн. пар в год.