Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Лайфмедика

Компания

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2024: Московское УФАС раскрыло картель при поставках медизделий на 642 млн рублей

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) раскрыло картельный сговор при поставках медицинских изделий на сумму ₽642 млн. Об этом стало известно в конце июля 2024 года.

Антимонопольная служба установила, что пять компаний заключили антиконкурентное соглашение, которое охватило 253 закупки. По данным ФАС, в антиконкурентный сговор вступили ООО «ТК Агатмед», ООО «Лайфмедика», ООО «Медицина-Плюс», ООО «Асмед» и ООО «Медицина и Торговля». Компании участвовали в торгах парами, избегая конкурентной борьбы и поддерживая цены на аукционах. В результате среднее снижение цены по завершенным торгам не превышало 0,8%.

Московское УФАС выявило картель при поставках медизделий на 642 млн рублей

ФАС выяснило, что обеспечение участия в торгах для этих организаций осуществлял общий контрагент, с которым компании заключили идентичные договоры оказания услуг. Деятельность данного контрагента сводилась к выполнению технических функций и поддержке цен на торгах. Вся информация была передана в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Нарушителям грозят оборотные штрафы в соответствии с КоАП РФ.TAdviser выпустил новую карту российского рынка информационных технологий: более 380 разработчиков и интеграторов 35.6 т

В июне 2024 года ФАС возбудила два дела о нарушении антимонопольного законодательства против нескольких компаний, которые заключили соглашение на торгах по поставке медицинских изделий и расходных материалов. Сумма начальных максимальных цен контрактов составила ₽1,141 млрд. Продукция требовалась для учреждений, занимающихся реабилитацией участников СВО.

Заказчиками продукции выступали федеральные научные медицинские центры и учреждения здравоохранения Москвы, Московской и Самарской областей. Расследование установило, что компании отказались от конкурентной борьбы и вступили в картельный сговор, что противоречит пункту 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».[1]

Примечания