МТС Entertainment

Компания

Содержание

Конечные собственники

История

2020: Создание компании

10 января 2020 года стало известно о создании компании «МТС Entertainment», в рамках которой МТС объединила управление билетными сервисами Ponominalu и Ticketland, а также всеми направлениями бизнеса оператора, связанными с мероприятиями.

О создании ООО «МТС Энтертейнмент» написала газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kartoteka.ru. Представитель МТС подтвердил изданию создание компании и отметил, что она предназначена «для развития проектов в сфере энтертейнмента». Раскрывать другие подробности он не стал.

Стало известно о создании компании «МТС Entertainment», в рамках которой МТС объединила управление билетными сервисами Ponominalu и Ticketland, а также всеми направлениями бизнеса оператора, связанными с мероприятиями

Осведомлённый источник «Коммерсанта» говорит, что ещё не решён вопрос о том, будут ли дальше существовать бренды Ponominalu и Ticketland. По словам собеседника, МТС задумалась об объединении билетных сервисов сразу после их покупки в феврале 2018 года. «МТС Entertainment» также может управлять концертной площадкой «МТС Live Arena» в Сколково, которая должна открыться в 2020 году, предполагает один из источников газеты.

«
МТС не объединяет свои билетные сервисы и не планирует этого. Структура "МТС Энтертейнтмент" была создана для технического управления проектами МТС в сфере развлечений… Об объединении билетных сервисов речи не идет: оба сервиса сохранят свою самостоятельность, свою культуру и специфику, — заявили РИА Новости в пресс-службе МТС.
»

Генеральным директором «МТС Энтертейнмент» стал сооснователь Ponominalu Михаил Минин. Централизация билетных сервисов под руководством одного из самых опытных менеджеров на рынке положительно скажется на их развитии, считает организатор Colisium International Music Forum Сергей Бабич. Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

По его мнению, МТС пока «запаздывает в развитии региональной представленности билетов, хотя сотовый оператор представлен в регионах лучше других».[1]

Примечания


ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (2)