Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Международный аэропорт Сиэтл-Такома

Компания

Международный аэропорт Сиэтл-Такома

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)
19.07.22Сиэтл

Основная статья: Сиэтл

История

2024: Отключение ИТ-систем из-за кибератаки

В конце августа 2024 года аэропорт Сиэтла стал жертвой кибератаки, которая третий день продолжает влиять на работу самого аэропорта и связанных с ним организаций. Сотрудники аэропорта пока не могут сообщить, когда смогут вернуться к нормальному режиму работы. Службы кибербезопасности были вынуждены почти полностью отключить ИТ-системы аэропорта.

Аэропорт сообщил о возникновении проблем утром 24 августа 2024 года, отметив «нарушения в работе Интернета и веб-систем». Несколько часов спустя аэропорт сообщил, что отключение было связано с «возможной кибератакой». Пока неясно, кто стоит за атакой и как злоумышленники получили доступ к технической инфраструктуре воздушной гавани.

Уже три дня главный аэропорт Сиэтла страдает от кибератаки

Управление транспортной безопасности работает на собственной выделенной сети и не пострадало от сбоя. Таможенная и пограничная служба США заявила, что ее системы не пострадали. По этой причине отключение основных систем аэропорта не повлияло на проведение досмотра, и 26 августа было отменено всего семь рейсов. Однако в аэропорту не работает Wi-Fi и пострадали услуги по выдаче багажа, а некоторые авиакомпании были вынуждены выдавать бирки для багажа самостоятельно. В результате кибератаки также оказались отключены информационные табло с данными о рейсах и времени ожидания. С сотрудниками аэропорта невозможно связаться по электронной почте и по телефону, веб-сайт аэропорта Сиэтла недоступен.Геннадий Попов, PathVision.ai: Как искусственный интеллект помогает медицине и бизнесу

Сотрудники аэропорта предлагают пассажирам на время сбоя ограничиться ручной кладью, а тем, кто все же хочет сдать багаж, рекомендуется прибыть в аэропорт пораньше, особенно в случае международных рейсов. Однако некоторые международные перевозчики привезли собственное техническое оборудование, чтобы помочь компании и пассажирам пережить отключение ИТ-систем аэропорта.[1]

Примечания