Цифровой паспорт (1 проект)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Проект | Интегратор | Продукт | Технология | Год |
---|---|---|---|---|
ЭР-Телеком Холдинг (Дом.ру) | Услуги телефонии и связи | 2018 |
Конечные собственники
Нижегородский кремль — крепость в историческом центре Нижнего Новгорода и его древнейшая часть, главный общественно-политический и историко-художественный комплекс города.
Официальная резиденция полномочного представителя Президента России в Приволжском федеральном округе, губернатора Нижегородской области и мэра Нижнего Новгорода.
Расположен на правом высоком берегу, в месте слияния рек Волги и Оки. Северо-западная часть Кремля спускается почти к подножию склонов, юго-восточная часть выходит на площадь Минина и Пожарского, а юго-западная — возвышается над глубоким Почаинским оврагом и площадью Народного единства.
История
2024: Запуск фуникулера за ₽1,8 млрд
В середине октября 2024 года в Нижегородском кремле подвели первые итоги работы нового фуникулера, запущенного месяц назад. Проект, реализация которого обошлась в ₽1,8 млрд, уже привлек значительное внимание жителей и гостей города.
За первый месяц работы фуникулером воспользовались 48,9 тыс. человек. Общая выручка от продажи билетов составила ₽9,6 млн. Стоимость одной поездки составляет ₽200, однако власти рассматривают возможность расширения тарифной сетки.
Управляющий делами правительства Нижегородской области Дмитрий Грызин отметил уникальность проекта, подчеркнув, что фуникулер проходит через кремлевскую стену, являющуюся объектом культурного наследия. Это потребовало особой осторожности при проведении строительных работ.Бизнес уходит в облако: стратегии и подходы
Строительство фуникулера началось в 2019 году и должно было завершиться к 800-летию Нижнего Новгорода в 2021 году. Однако проект столкнулся с рядом сложностей, включая обнаружение фундамента старого фуникулера и оползень на кремлевском склоне, что привело к необходимости перепроектирования и проведения дополнительных работ по укреплению склона.
Вместимость одного вагончика фуникулера составляет 40 человек, а его грузоподъемность — 3 тонны. На верхней станции работает кафе, для маломобильных граждан предусмотрены специальные пандусы и турникеты.
Власти региона рассчитывают, что ежегодный пассажиропоток фуникулера составит 300-400 тыс. человек, преимущественно туристов. Несмотря на значительные инвестиции, проект рассматривается как имиджевый, и его окупаемость планируется в долгосрочной перспективе.
Фуникулер работает ежедневно с 10:00 до 21:00. В настоящее время власти формируют штат сотрудников и проводят конкурс по выбору организации для технического обслуживания объекта. Начальная максимальная цена контракта на обслуживание до конца 2026 года составляет ₽56 млн.[1][2]