Цифровой паспорт (6 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Конечные собственники
ОАО «ПРОГРЕСС» - российская производственная компания по производству детского питания. История компании началась еще 1987 году. ОАО «ПРОГРЕСС» выпускает детское питание «ФрутоНяня» и «Малышам», а также минеральную воду «Липецкий бювет». Высокотехнологичный завод ОАО «ПРОГРЕСС» расположен в Липецкой области и ежегодно выпускает более 1 000 000 000 единиц продукции.
История
2024: Владелец НЛМК Владимир Лисин купил «Прогресс»
Владимир Лисин, владелец Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) и один из богатейших предпринимателей России, приобрел крупного производителя детского питания АО «Прогресс». Информация о завершении сделки появилась 30 сентября 2024 года. Приобретение АО «Прогресс» может стать стратегическим шагом для Владимира Лисина, позволяющим диверсифицировать его бизнес-портфель и укрепить позиции в перспективном сегменте пищевой промышленности.
Как передает «Коммерсантъ», структуры Владимира Лисина стали новыми собственниками АО «Прогресс», известного своими брендами «Фрутоняня», «Малышам» и «Липецкий бювет». Сумма сделки, по оценкам управляющего партнера Walnut Capital Артема Моторного, могла составить ₽80–₽85 млрд.
АО «Прогресс», основанное в 1988 году, является одним из ведущих производителей детского питания в России. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая соки, овощные и фруктовые пюре, готовые супы и каши. Производственные мощности предприятия, расположенные в Липецке, позволяют выпускать до 2 млрд упаковок продукции в год.Михаил Садиров, SMART technologies: На тестирование мультивендорных решений есть спрос
Согласно оценкам ассоциации «Союзмолоко», к 2024 году АО «Прогресс» занимает 10–12% розничного рынка молочной продукции для детей, что обеспечивает компании третье место среди всех игроков отрасли.
Приобретение «Прогресса» может позволить Владимиру Лисину, состояние которого Forbes оценивает в $26,6 млрд, усилить свой аграрный портфель. Бизнесмен уже консолидировал сельскохозяйственные активы в группе «Румелко», включающей молочные комплексы в нескольких регионах России общей мощностью 180 тыс. тонн продукции в год.
Опрошенные изданием эксперты отмечают, что рынок детского питания в России демонстрирует устойчивый рост. По данным NielsenIQ, с июля 2023 года по июль 2024 года спрос на детское питание в рознице увеличился на 13,5% в натуральном выражении и на 16,7% в денежном эквиваленте.[1]