Родная речь

Компания

ПРОДУКТ (1) СМ. ТАКЖЕ (3)

Активы

На апрель 2022 г в состав активов "Родной речи" входят:

  • креативные агентства Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Publicis,
  • медийные агентства Starcom, Zenith, Spark Foundry,
  • digital-агентство Digitas,
  • перформанс-агентство Performics,
  • брендинговое агентство Graphit,
  • пиар-агентство MSL,
  • производство Prodigious,
  • специализированное на фармакатегории агентство Publicis ProHealth.

Также в группу компаний войдут креативное агентство «Родная речь» и медийное — «РоРе Медиа».

История

2022: Покупка активов Publicis Groupe в России на фоне конфликта на Украине

21 апреля 2022 г стало известно, что группа компаний «Родная речь» закрыла сделку по приобретению активов французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe в России, сообщила компания. Решение было принято на фоне конфликта на Украине и санкций против РФ со стороны США и их сателлитов. Французская Publicis Group сообщила о сворачивании деятельности в России 15 марта. В своей финансовой отчетности за первый квартал 2022 г. группа отмечала, что уход с российского рынка обошелся ей в 87 млн евро.

Председатель совета директоров группы компаний «Родная речь» — Сергей Коптев.

Все агентства, принадлежавшие холдингу, продолжают работу в России в полном объеме как аффилированные структуры и становятся частью группы компаний «Родная речь», говорится в сообщении. Это креативные агентства Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, Publicis, медийные агентства Starcom, Zenith, Spark Foundry, digital-агентство Digitas, перформанс-агентство Performics, брендинговое агентство Graphit, пиар-агентство MSL, продакшн Prodigious, специализированное на фармакатегории агентство Publicis ProHealth. Также в группу компаний войдут креативное агентство «Родная речь» и медийное — «РоРе Медиа». Ведутся переговоры о новых формах партнерства с агентством Starlink. Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.6 т

«Несмотря на изменения формата собственности и названия группы, в управленческой команде остаются те же люди, профессионализм и уровень экспертизы которых рынок знает уже много лет. Мы также останемся верны подходу «Сила в единстве» (Power of One), благодаря которому наши клиенты обладают возможностью получать доступ к любой необходимой экспертизе группы, будь то e-commerce, data sciences или retail media», — комментирует Сергей Коптев.

2020: Передача прав на бренд «Родная Речь» основателю агентства Сергею Коптеву

В 2020 г. Publicis Groupe сообщила о передаче прав на использование бренда «Родная Речь» основателю агентства Сергею Коптеву.

2012

На май 2012 года управляющий директор – Владимир Павлов, креативный директор – Сергей Добрыднев.

На май 2012 года компания обслуживает таких клиентов, как Nike, Pepsico (J7, Здрайверы), «Пивоварня Москва-Эфес» (Сокол), Volkswagen Group Rus (Audi), «Шеринг Плау» (Кларитин, Эриус, Фридерм, Овестин), Rexam, Техносила, Indesit Rus (Индезит), LINDT, Novartis (Exforge), БСХ Бытовая техника (Siemens) и др.

2016: Вхождение в состав Publicis Communications и прекращение использования марки «Родная Речь»

В 2016 г. все креативные агентства Publicis Groupe, включая «Родную Речь», Leo Burnett Moscow, Publicis и Saatchi&Saatchi, вошли в состав хаба Publicis Communications. С этого момента бренд «Родная Речь» практически не использовался.

2005: Leo Burnett Group Russia

С ноября 2005 года агентство «Родная Речь» входит в Leo Burnett Group Russia.

2002: Основание агентства «Родная речь»

Рекламное агентство «Родная основано в 2002 году на активах тогда известного на рынке креативного подразделения D'Arcy.