Содержание |
ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Амирджанян Виталий Юрьевич | Москва | Руководитель проектов |
Ахмаджонзода Темурмалик Фаридунович | Москва | Менеджер по контенту |
Брагина Анна Георгиевна | Москва | Маркетинг-аналитик |
Брижатюк Анна Борисовна | Москва | Руководитель направления кадрового администрирования |
Бурцева Надежда Викторовна | Москва | Руководитель отдела СМК |
Галкина Юлия Андреевна | Москва | Менеджер по персоналу |
Гильманова Алина Амировна | Казань | Менеджер по продажам |
Гончаров Виктор Викторович | Москва | Руководитель отдела |
Демин Евгений | Москва | Генеральный директор |
Долгих Дарья Евгеньевна | Москва | Менеджер по маркетингу |
Зуева Наталья Павловна | Москва | Директор департамента бизнес-приложений |
Каменев Роман Алексеевич | Москва | Аналитик |
Киреева Анна Николаевна | Санкт-Петербург | Коммерческий директор |
Ключевская-Кабанова Анастасия Владимировна | Москва | Ведущий менеджер по работе с клиентами |
Масохин Семён Кириллович | Москва | Менеджер по развитию |
Мечикова Анастасия Васильевна | Москва | Менеджер ИТ-проектов |
Морина Анна Николаевна | Москва | Директор по цифровому развитию бизнеса |
Московская Екатерина Сергеевна | Москва | Руководитель отдела НСИ и отчетности |
Некрасов Сергей Аркадьевич | Москва | Ведущий специалист технической поддержки |
Овечкин Станислав Андреевич | Москва | Руководитель направления 1С |
Посёлов Дмитрий Владиславович | Москва | Начальник отдела автоматизации |
Рябинин Андрей Геннадьевич | Санкт-Петербург | Директор по продажам |
Семенов Сергей Борисович | Москва | Начальник Службы безопаности |
Старичкова Марина Геннадьевна | Москва | Менеджер по персоналу |
Стрельцов Илья Васильевич | Москва | Менеджер по работе с ключевыми клиентами |
Сундатова Анастасия | Москва | Административный директор |
Сытников Виталий Андреевич | Москва | Руководитель отдела подбора персонала |
Федотов Дмитрий Аркадьевич | Москва | Менеджер по развитию бизнеса |
Шабанова Ольга Геннадьевна | Москва | Главный бухгалтер |
Шкапин Валерий Николаевич | Москва | |
Шраер Полина Борисовна | Москва | Руководитель отдела аналитики и специальных проектов |
Ярмонов Антон Игоревич | Москва | Руководитель технической поддержки |
Активы
ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКА» (торговая марка Splat) – российский производитель инновационных профессиональных средств по уходу за полостью рта. Компания создает инновационные, не имеющие аналогов в мире, продукты, которые помогают людям быть здоровыми, красивыми и успешными. Вся продукция изготавливается малыми партиями из лучших компонентов ведущих мировых производителей.
C 2009 года Splat является российской маркой №1 в сфере средств гигиены полости рта по объему рынка (по данным AC Nielsen).
Производственная база ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКИ» — одна из самых современных в России, сертифицирована по международным стандартам качества ISO 9001:2008 и GMP Cosmetics, разработками занимаются собственная научная лаборатория и R&D-центр.
Всего в компании трудится более 400 человек.
История
1992: Паста из микроводоросли
На полках аптек страны появились натуральные витаминно-минеральные комплексы с жизнерадостным дельфином на упаковке. Это был 100%-ный натуральный комплекс из микроводоросли SPIRULINA PLATENSIS — одного из первых растений на Земле и самой популярной из всех природных добавок в мире. Продукт сразу стал лидером российских продаж, завоевав любовь и благодарность миллионов людей.
`Сплат-косметика` создавалась на обломках производственно-торговой фирмы `Конверсия`, пионера рынка парафармацевтики, раскрутившего в 1990−е годы бренд спирулины `Сплат`. Разработчиком и владельцем марки был биофак МГУ. Связи с учеными `Сплат-косметика` сохранила, а бренд у них выкупила: концепция нового бизнеса в дополнение к традиционной дистрибуции включала производство несложной косметики. Все было хорошо, пожалуй, кроме одного: создателям компании, по словам главы компании Евгения Демина, не давал покоя `юношеский максимализм`. Очень хотелось сделать что-нибудь по-настоящему великое, мирового уровня, чтобы не было стыдно перед своими двадцатилетними сверстниками, выросшими в эпоху импортного изобилия.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Было принято два трудных решения. Первое – отказаться от дистрибуции, кормильца, приносившего две трети выручки, и сосредоточиться на производстве. Второе – производить не косметику, а зубную пасту. Если первое решение объяснялось хотя бы наметившимся трендом – дистрибуция как бизнес стала сдавать позиции ритейлу и логистике, то для второго не было никаких видимых резонов.
2004: Первое письмо в тюбике с пастой
Генеральный директор компании — Евгений Демин, написал письмо покупателям и компания вложила его в упаковки с пастой.
В этом искреннем, открытом обращении содержался рассказ о людях, работающих в компании, о любви и доверии, о желании дружить и вместе создавать продукты, о которых мечтаем. Несколько тысяч писем пришло на адрес директора уже в первый месяц, на каждое из которых он лично ответил с благодарностью и теплом.
С тех пор письма генерального директора стали традицией, которую полюбили миллионы наших покупателей.
2008: Экспансия в страны дальнего зарубежья
Началась активная экспансия в страны дальнего зарубежья.
В ноябре 2008 года на конгрессе «Русские газели— самые динамичные компании российского среднего бизнеса», организованном медиахолдингом «Эксперт», компания SPLAT получила Гран-при за победу в номинации «Вызов грандам», как самая быстрорастущая компания российского среднего бизнеса.
2009: Splat - №1 среди российских поставщиков пасты в РФ
В компании стартовал проект «Этичное и экологичное производство». В результате компания успешно прошла добровольную сертификацию в международной организации Prima Klima, которая подтвердила СО2-нейтральность нашего производства.
В течение года производство Splat вполовину снизило уровень выбросов СО2. Для этого специалисты компании пересмотрели состав сырья и упаковочных материалов, отказались от компонентов, содержащих фенолы и фреон.
Летом 2009 года SPLAT стала российской компанией № 1 на рынке средств гигиены полости рта, по данным крупнейшей западной компании, занимающейся проведением маркетинговых исследований потребительских рынков, ACNielsen.
2010: Марка №3 на российском рынке
По объемам продаж на российском рынке к концу года SPLAT вышел на 3 место среди мировых брендов-производителей средств гигиены полости рта и по-прежнему № 1 российский производитель в категории, по данным наиболее авторитетной западной компании, занимающейся проведением маркетинговых исследований потребительских рынков, ACNielsen.
2011: Экспорт в 18 стран мира
Продукция SPLAT экспортируется в 18 стран мира.