Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Как автоматизировать клиентскую службу на базе BPMSoft за 2,5 месяца? Расскажем на вебинаре

16.07.24, Вт, 10:28, Мск,

Приглашаем на вебинар 18 июля в 11 часов (мск) о том, как создать омниканальное решение для клиентской службы на базе low-code платформы за 2,5 месяца. Разберём это на примере реализованного кейса для цифровой страховой «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах»).


Всего за 2,5 месяца «КОРУС Консалтинг» реализовал омниканальное решение для контакт-центра на уровне трёх линий поддержки клиентов в цифровой страховой «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах»). Новый инструмент на базе low-code платформы BPMSoft позволил сократить время ответа операторов, сформировать единую базу обращений и благодаря этому выстроить высокий уровень сервиса.


Что будет на вебинаре?

В первой части вебинара пройдёт интервью с Клавдией Юрьевой, директором дирекции по клиентскому опыту страховой компании «Пульс». В формате открытой беседы обсудим:

  • Омниканальная коммуникация сегодня — хайп или необходимость для бизнеса?
  • В чём основная ценность омниканальной системы для компании и для клиента?
  • Дорого ли внедрять систему омниканальной коммуникации?
  • Какие бизнес-задачи закрывает решение на основе BPMSoft для СК «Пульс»?

Во второй части вебинара Максим Потапов, эксперт департамента CRM «КОРУС Консалтинг», расскажет о:

  • Трендах и сценариях омниканальной коммуникации с клиентами;
  • Тонкостях, которые стоит учитывать, чтобы сделать работу с клиентами более эффективной;
  • Подходах к реализации омниканального CRM-решения, которые помогут получить желаемый результат, оптимизировать сроки и стоимость.


Этот вебинар для вас, если вы:

  • планируете внедрить оммниканальное решение для работы с клиентами
  • рассматриваете платформу для автоматизации контакт/колл-центра
  • хотите перестроить работу клиентского сервиса.