Исследовательская компания IDC обозначила инновационные компании 2011 года с объёмом продаж менее $100 млн. - вендоры прикладного программного обеспечения электронной коммерции, социального ПО и социальной аналитики (socialytics), на которые стоит обратить внимание.
В процессе подготовки исследования IDC изучила сведения о поставщиках с годовым доходом менее $100 млн., которые внедрили одну или несколько из трёх ключевых тенденций в современных приложениях. Этими тенденциями, по мнению IDC, являются:
Торговля 2.0: возрождение электронной коммерции, быстрое распространение контекстно-зависимых мобильных приложений, а также появление новых социальных инструментов, ведущих к инновационному опыту торговли, который представляет собой сочетание мобильных, социальных технологий, он-лайн сервисов. Основу для этих перемен создают новые технологии, платформы и приложения, которые обеспечат эволюцию потребительского опыта в торговле.
Социальные решения для бизнеса: эта категория программного обеспечения включает социальные решения для корпораций, которые поддерживают переход к социальному бизнесу. Такими решениями могут быть социальные платформы, позволяющие создавать сообщества, блоги, микроблоги, различные формы вики, функции совместных социальных действий и бизнес-приложений и другие инновационные социально-деловые инструменты в программном обеспечении.
Socialytics: аналитические приложения, которые собирают и анализируют данные социальных сред, таких как электронная почта, чаты, блоги, социальные сообщества и сети, микроблоги и так далее с использованием методов моделирования поведения.Метавселенная ВДНХ
Компании оценивались по этим критериям с учётом объёма инноваций в программное обеспечение. Перечень компаний, отобранных в категории ПО за 2011 год (в алфавитном порядке):
CSoft, DoubleDutch, GX Software, Hearsay Social, Newsgator Technologies, ShopIgniter, Socialware, Yammer.
IDC также выразила одобрение компании Marketo.
По мнению Майкла Фосетте (Michael Fauscette), вице-президента Software Business Solutions, социальный интернет, новые модели торговли, включающие мобильные и социальные технологии, социальную аналитику, а также широкое использование мобильных устройств в компаниях, оказывают значительное воздействие на бизнес, а корпоративное программное обеспечение необходимо, чтобы помочь управлять этими переменами.
Итогами прошлогоднего исследования инновационных компаний были отмечены: Antenna Software, Appirio, CloudShare, CyberShift, INgage Networks, InsideView, Lithium Technologies, Mobisoft Corporation, Private Social Networks и Zuora.