Adobe отказалась от своей технологии ЭЦП в пользу EchoSign

width:200px

18.07.11, Пн, 12:45, Мск,

Adobe Systems купила EchoSign: это позволит расширить возможности облачного сервиса вендора, известного как eSignatures, одновременно завершая его существование как бренда. Вероятно, дальнейшее его развитие будет происходить под названием Adobe EchoSign.

Adobe Systems приобрела компанию EchoSign - интернет-провайдера электронных цифровых подписей и автоматизированного механизма подписания документов. Сумма сделки не разглашается.

Adobe планирует добавить электронные технологии подписания EchoSign к своей платформе сервисов электронного документооборота для сокращения времени, стоимости и сложностей, связанных с обращением подписанных документов, говорится в сообщении компании.

В связи с этим приобретением компания собирается остановить собственный облачный сервис электронной подписи, называемый eSignatures или eSign, который был запущен в мае прошлого года. В настоящее время сервис в состоянии бета-версии, запланировано прекращение его работы, заявила пресс-секретарь компании в понедельник. С приобретением EchoSign, пользователи Adobe eSign получат доступ к «гораздо более полному и богатому продукту, обеспечивающему их нужды в электронных подписях», добавила она.

Технология EchoSign, которую в настоящее время используют более 3 млн. пользователей во всем мире, будет интегрирована с другими сервисами документооборота, в том числе сервисом SendNow - для управляемой передачи файлов, FormsCentral - для создания форм и CreatePDF - для онлайн-создания файлов формата PDF.

Учредители EchoSign и все штатные сотрудники войдут в штат Adobe. «Наша совместная цель – сделать электронное подписание документов и автоматизацию подготовки договоров стандартным способом», - заявил в своем блоге на сайте компании Джейсон Лемкин (Jason Lemkin), генеральный директор EchoSign.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.9 т

Эта сделка - благоприятная возможность для Adobe, поскольку в настоящее время сотни тысяч почтовых отправлений передаются на подпись каждый день, сказала пресс-секретарь компании. К примеру, ежесуточные доходы FedEx от этих операций в 2010 году составили $1640 млн. EchoSign обеспечивает сервис электронной подписи для частных лиц, малого и среднего бизнеса, корпоративных клиентов, содействуя процессу подписания, автоматического хранения и управления всеми подписанными документами.

Сообщается, что сервис EchoSign включает в себя набор API (интерфейсы программирования приложений) для интеграции с конкретными решениями компаний для улучшения процесса отправки, отслеживания и подписания электронных документов. Технология уже интегрирована с сервисами таких поставщиков как Salesforce и NetSuite.