Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Ford подключит авто к «облаку»

width:200px

31.08.11, Ср, 11:30, Мск,

Ford разработала модель автомобиля, интегрированного в «облако», что наделяет его поистине футуристическими возможностями: например, он сможет контролировать сердцебиение водителя, менять качества подвески на плохой дороге, а также включать свет в квартире авто владельца, пока он паркуется во дворе.

Накануне сентябрьского авто шоу во Франкфурте, Ford анонсировала концепт Evos, автомобиль, который будет подключен к полноценному «облаку». В бортовой компьютер этой машины можно будет загружать расписание дня владельца, так что он автоматически будет формировать оптимальные маршруты, исходя из дорожной ситуации и времени, требуемого на дорогу.

Система бортового компьютера при этом может быть интегрирована с системой управления коммунальными задачами квартиры или дома автовладельца, так что свет в квартире будет зажигаться, ровно тогда, когда машина подъезжает на парковку, а дверь гаража открываться автоматически.

Концепт вряд ли когда-либо сойдет с конвейера, а вот "облачные" технологии, скорее всего, будут использованы в линейке Ford в ближайшие годы'

Ford Evos Concept может также проигрывать специальную музыку или новости, когда водитель приходит или уходит из дома, если будет интегрирован в домашнюю саунд-систему.

Ford Evos Concept также призван помочь людям, страдающим аллергическими реакциями. Во-первых, система управляет сложной сетью из воздушных фильтров. Кроме того, она может предложить автомобильный маршрут, походящий по местами с наиболее чистым воздухом и наименьшей загазованностью. Николай Кныш, технологический директор «Леруа Мерлен» на TAdviser SummIT — о «граблях» цифровой трансформации 5.2 т

В Ford Evos Concept есть и кардио мониторы, встроенные в сиденья, которые следят за состоянием водителя и могут включать его смарфтон, чтобы привлечь внимание к дороге.


Автомобиль оснащен литий-ионным гибридным двигателем: базовым режимом является режим работы от электроэнергии, но двигатель может переключаться в бензиновый режим, если аккумулятору потребуется подзарядка. Получая информацию из «облака», автомобиль самостоятельно регулирует расход бензина исходя из текущих погодных условий, маршрута и местных ограничений по выбросам. Интеграция в «облако» технологии Ford PHEV позволит проделывать на машине путешествие на расстояние 500 миль без дозаправки.

Ford Evos Concept также может также регулировать подвеску и приемистость авто, чтобы приспособиться к плохим дорожным условиям. И хотя сам по себе Ford Evos Concept, вероятно, никогда не поступит в производство, используемые технологии будут интегрированы в коммерческую линейку Ford в ближайшие несколько лет.