Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2

Nissan будет продавать автомобили в MS Dynamics

width:200px

13.12.11, Вт, 12:53, Мск,
Текст: Сергей Мажаров

Microsoft и Nissan заключили стратегическое партнерство, которое предполагает использование нескольких решений компании для управления продажами.

12 декабря 2011 года Microsoft и Nissan объявили о стратегическом партнёрстве. Согласно соглашению, Microsoft создаст для японского производителя авто систему управления взаимоотношениями с дилерами. Компании заявили, что в ее основу будет положено программное обеспечение Microsoft Dynamics CRM.

На базе этой платформы будут разработаны инструменты для укрепления отношений Nissan с клиентами, повышения продаж и увеличения доли компании на мировом рынке. Система будет работать на облачной платформе Windows Azure от Microsoft.

Nissan заявила, что новая система прежде всего будет развёрнута в дилерской сети компании на территории Японии и «в других стратегических регионах мира». Компании не сообщили подробностей ни о сроках начала внедрения системы, ни о зарубежных рынках, где запланировано внедрение.

Стороны также заявили о необходимости изучить взаимодействие Microsoft Dynamics CRM и Windows Azure в качестве платформы развёртывания приложений в глобальной сети автопроизводителя и необходимости стандартизации его информационной архитектуры в «облаке».

Кроме того, Microsoft, как и Nissan, активно занимается разработками в области использования мобильных технологий в автомобилях. Microsoft считает автомобили третьим «устройством» после мобильных телефонов и планшетов с точки зрения перспектив развития информационных технологий. С 2007 компания сотрудничала с Ford Motor в процессе разработки информационно-развлекательной системы Sync для транспортных средств американского автопроизводителя.80% организаций активно внедряют новые технологии автоматизации обработки документов для трансформации бизнес-процессов 14.5 т

Как заявил исполнительный директор компании Карлос Госн (Carlos Ghosn) в июне 2011 года, Nissan стремится улучшить лояльность клиентов и эффективность своих дилеров в рамках шестилетнего плана развития под названием «Power 88».

Конкурент Nissan, Toyota, и Microsoft уже в апреле 2011 года объявили о создании стратегического альянса для разработки новой коммуникационной платформы для транспортных средств, также основанной на Microsoft Windows Azure.

В настоящее время компании разрабатывают частную социальную сеть «Друг Toyota» (Toyota Friend), которая будет продвигаться с 2012 года, вначале в Японии – на электрических и гибридных транспортных средствах компании Toyota. Планируется обеспечение водителей подсказками по обслуживанию автомобилей или предупреждений о необходимости зарядки аккумуляторов авто.