Биография
Мария Артемьева закончила РЭА им. Г. В. Плеханова по специальности маркетинг. Работает маркетологом более 14 лет, из них 12 лет – на руководящих позициях. В 2006 году выводила на рынок новый розничный компьютерный бренд «Позитроника» (компания Merlion), после этого работала в федеральной франчайзинговой сети магазинов бытовой техники «Эксперт». С сентября 2010 года являлась директором по маркетингу программы «Связной-Клуб». По собственному признанию, придерживается аналитического подхода в маркетинге, главной ценностью компании считает ее активную клиентскую базу.
Холдинг KupiVIP.ru сообщил в августе 2014 года о назначении на пост директора по маркетингу. Им стала Мария Артемьева, в прошлом директор по маркетингу федеральной коалиционной программы лояльности «Связной-Клуб». В ее задачи войдут разработка и воплощение новой маркетинговой стратегии холдинга.